В недавней статье я рассказывал о нашем опыте проведения кампании на AppSumo с продуктом Copywritely. В этом материале я буду опираться на наши эксперименты с продуктом Sitechecker. Это наш ключевой продукт, и на нем мы проводим самое большое количество A/B-тестов.
Добрый день, спасибо за статью ! Могли бы вы посмотреть наш продукт на английском , работает в Европе и США , было бы интересно ваше мнение www.commissioncrowd.com
Спасибо, Юлия!
Мне нравится таблица, которая показывает, как компания экономит используя вашу платформу, наличие отзывов и активного чата.
Мои предложения:
1. Самое главное - я бы не выводил никаких конверсионных действий для продавцов на странице, заточенной для компаний. Лучше полностью разделить воронки.
2. Убрать модуль изменения языка справа. Чат часто с ним пересекается. Плюс это не такой важный модуль, чтобы занимать столько экрана и оставаться фиксированным при скролле.
3. Число количества компаний, которые уже присоединились к вам оформлено в цвете ссылки. На него хочется кликнуть. Я бы просто не выделял число это отдельным цветом.
4. Там где у вас внизу указаны отзывы, лучше вывести фото и позиции людей, которые оставили эти отзывы, а не лого компаний.
5. Ну и еще не по прайсингу замечание. Я думаю у вас есть еще много семантики ценной, которую вы не покрыли сайтом.