15 способов продавать больше на ровном месте и без дополнительного бюджета

Делюсь памяткой по продажам, которой мы снабжаем наших клиентов. Она переработана под формат статьи и снабжена несколькими примерами.

​Селебрити из ютьюба одобряет аиду: I see it — I like it — I want it — I got it (Я вижу это — Мне нравится — Я хочу — Я получаю).
1818

Начнём с конца.
Создать обязательство у клиента.

  Это довольно качественный метод, широко используется ещё со времён первых рынков и базаров.
Вам не просто продают товар, а ещё и добавят приятное количество чего, сделают скидку в следующий раз.
  Это не просто обязательство, но согласитесь, при единичном, качественном предложении - Вы будете рады.

Каналы коммуникации.

  Есть товары и услуги, которые действительно, оперативно проще предлагать
в WhatsApp, т.к это доступнее к прочтению клиентами, по причине скорости работы мессенджера WhatsApp.
  Мессенджер Telegram - дополнительно сжимает изображение, и это так же, может стать полезно, если, скажем, у Вас Интернет "упал" до 64 kBps - 128 kBps.
  Все кто торгует специфическими товарами и оптом известными категориями товаров - на бизнес "досках" или через web сайт, к примеру - рано или поздно, уточняют детали через мессенджеры, и уж точно не через встроенный web-чат.
Исключения составляют финансовые организации с едиными телефонами поддержки и, к сожалению, мошеннические "организации", где такие методы - лишь приукрашивают симуляцию деятельности.


Продавцы и оперативность.

  Да, бывают случаи, что общение с продавцом - заканчивается отказом от покупки.
  Двоякая ситуация. Примеры просты:
"Хочет купить - пусть придёт" или "Хочет продать - путь придёт".
  В других случаях, при удалённой торговле - действительно теряются клиенты от простого "У нас очень много вариантов" (вариантов то много, даже выложены на "доске") - вопрос КАК ?
  Пример: мне нужен был материал для шлифовки царапин на химически закалённом стекле.
  Ассортимент компании Siriust (Профи) - имеет таковой, но чтобы узнать, какая мне нужна паста и ткань - проще перед покупкой посмотреть ассортимент (тот же) на Alibaba или 1688, так как описание тут грамотное, и продавцы владеют английским. Да, опять же web-чат в помощь.


"Якорь" для привязки цен.

  Тут хочется сразу указать - что получает клиент по стоимости "якоря".
Нет-нет, не ржавого морского якоря, а именно товара, на функции, качество и качества можно ссылаться говоря клиенту: "Это равносильно качеству Toyota".
  Занижая цены, нужно целиком изучить качество, функциональность, ремонтопригодность элементов или доступность комплектующих, а в случае с цифровыми услугами - ещё и надёжность их главного "ядра", вероятные изменения ценников, вопросы о которых достанутся Вам, как представителю.


Коммерческое предложение.

  Это и правда "выход".
Пример из моей практики.
Доводчики для дверей и ворот стоили на рынке около 4500 рублей.
В распоряжении моей организации оказалось достаточное количество моторов всепогодного исполнения, новых из СССР ещё.
Хорошо знакомые моторы УАД-32, производимые и сейчас - оказались мало кому нужны, но знания в механическом проектировании, наличие 3D принтера, и ценовая доступность от завода-изготовителя шестерней, позволили мне создать первые 30 штук доводчиков для ворот, которые всего 1500 рублей за каждый, мне принесли.
Я посчитал это отличным предложением, и вправду, продав продукт не из Китая и "его экзотических компонентов", а вполне ремонтопригодный, способный двигать ворота до 80 кг веса, но за малым исключением - размера.
Да, фотрмат А4 + толщина 2U, не стали преградой, и "частный сектор" доволен.


  

Ответить