реклама
разместить

4 способа разжечь интерес покупателя

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Продажа - это не банальный пост, в котором Вы призываете людей кликнуть на кнопку купить. Нет! Перед любой продажей нужно подогреть потенциальных клиентов.

4 способа разжечь интерес покупателя

Чтобы это сделать, нужно проделать большой объём работы. В offline такую роль играет реклама на ТВ, раздача листовок, рекламные баннеры и другие точки касания.

⚡В Интернете и в соцсетях потенциальных клиентов подогревают с помощью постов, Stories и Reels.

⚡И поверьте мне, никто даже догадываться не будет, что в этих постах уже идёт продажа.

Теперь Вы знаете эту информацию, но стоит еще прочитать про самое главное: про 4 способа разжечь интерес перед продажей.

1История клиентов

✅Расскажите историю клиента. Чтобы это сделать круто, почитайте мои посты про сторителлинг. Задача истории - мотивировать человека на действия, показать ему героя, максимально похожего на него, но сумевшего решить проблему.

2До/После

✅Этот шаг используйте как элемент истории, а можно и как отдельный инструмент. Его любят демонстрировать продавцы денег, красоты и здоровья. Я думаю, что Вы не раз видели снимки, где обладатели лишнего веса преображаются за определённый период времени.

3Шокирующая статистика

✅Цифры статистики положительно действуют на продажи.

❗ Этот товар уже успешно используют тысячи домохозяек.

❗ Больше 953 млн. уже создано каналов в Telegram.

❗ Этот нож прослужил без заточки 10 лет хозяину мясной лавки.

Шокирующая статистика разжигает интерес к товару/услуге. Цифры имеют магическое влияние на людей и сами продают ваш товар/услугу.

4Демонстрация товара/услуги

✅Посмотрите на стратегию продвижения фильмов. Первые трейлеры появляются за год до появления фильмов на экранах. Потом за 6 месяцев, потом за 3 месяца, и последний уже перед премьерой фильма.

То же самое Вы можете делать и перед продажей товара. Покажите, что Вы заказали новую партию или процесс создания товара. Первые поступления в ограниченном количестве. Возможную задержку со второй партией... и так поэтапно демонстрируйте товар или услугу потенциальным клиентам.

Создавать цепляющий контент, способный привлечь внимание и подогреть интерес аудитории - настоящее искусство, но им можно овладеть. Проверено на практике 👍. А с помощью правильного подхода вы сможете заинтересовать даже самых требовательных клиентов.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

44
реклама
разместить
4 комментария

Есть еще угрозы: «вот Вася купил не наш оригинал, а китайскую подделку и спалил свой дом». Хотя… это уже «сторителлинг»

Сторителлинг - отличный прием, и с его помощью можно и разжигать интерес, и поддерживать.

да, особенно правильная демонстрация товара положительно влияет на желание клиента

Смотря как показывать. Многие читатели не всегда терпеливо ждут что-то новое: модель, продукт, линейку, мастер-класс и т.д.

«Меня можно ненавидеть, но сказать, что я плохой бизнесмен? Думаю, никто не скажет»: Олег Тиньков — о судьбе «Т-Банка», идее запустить эмигрантский стриминг и бизнесе в политике

Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.

Тиньков. Кадр из интервью 
77
реклама
разместить
Из науки в бизнес — как кандидат технических наук придумал протокол передачи данных и основал свой IT-стартап

Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.

Из науки в бизнес — как кандидат технических наук придумал протокол передачи данных и основал свой IT-стартап
2121
1818
44
11
Структурные продукты. Что предлагают банки и брокеры на самом деле
Структурные продукты. Что предлагают банки и брокеры на самом деле
33
11
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
2121
1111
11
11
Кейс: AI бот 24/7 общается с клиентами и помогает бронировать номера / квартиры

▪ Как заселять клиентов в номера и квартиры 24/7
▪ Интеграция с Bnovo
▪ Общается, как настоящий менеджер
▪ Предлагает подходящие объекты и отвечает на вопросы

Кейс: AI бот 24/7 общается с клиентами и помогает бронировать номера / квартиры
77
66
11
11
Как мы привлекли 15.000 подписчиков в Telegram для онлайн-школы и окупили бюджет за 3 месяца

Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.

Как мы привлекли 15.000 подписчиков в Telegram для онлайн-школы и окупили бюджет за 3 месяца
99
22
11
Инвестиции в недвижимость: плюсы и минусы инвестиций

Инвестиции в недвижимость остаются одним из самых популярных способов защиты капитала и получения стабильного дохода. Однако для того, чтобы вложения стали успешными, важно тщательно анализировать рынок, выбирать подходящие объекты и правильно оценивать риски. В этой статье мы разберём ключевые плюсы и минусы инвестирования в недвижимость, а также…

Плюсы и минусы инвестиций в недвижимость
Как собрать первый сайт для своего бизнеса?

Я маркетолог, который делал сайт впервые. Кричал, бомбил и ругался матом, но что-то получилось. Поделюсь опытом, чтобы у вас крика было раза в 2 меньше. Расскажу, что 100% должно быть на сайте и дам инструкцию!

Как собрать первый сайт для своего бизнеса?
1111
22
11
[]