4 способа разжечь интерес покупателя
Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Продажа - это не банальный пост, в котором Вы призываете людей кликнуть на кнопку купить. Нет! Перед любой продажей нужно подогреть потенциальных клиентов.
Чтобы это сделать, нужно проделать большой объём работы. В offline такую роль играет реклама на ТВ, раздача листовок, рекламные баннеры и другие точки касания.
⚡В Интернете и в соцсетях потенциальных клиентов подогревают с помощью постов, Stories и Reels.
⚡И поверьте мне, никто даже догадываться не будет, что в этих постах уже идёт продажа.
Теперь Вы знаете эту информацию, но стоит еще прочитать про самое главное: про 4 способа разжечь интерес перед продажей.
1История клиентов
✅Расскажите историю клиента. Чтобы это сделать круто, почитайте мои посты про сторителлинг. Задача истории - мотивировать человека на действия, показать ему героя, максимально похожего на него, но сумевшего решить проблему.
2До/После
✅Этот шаг используйте как элемент истории, а можно и как отдельный инструмент. Его любят демонстрировать продавцы денег, красоты и здоровья. Я думаю, что Вы не раз видели снимки, где обладатели лишнего веса преображаются за определённый период времени.
3Шокирующая статистика
✅Цифры статистики положительно действуют на продажи.
❗ Этот товар уже успешно используют тысячи домохозяек.
❗ Больше 953 млн. уже создано каналов в Telegram.
❗ Этот нож прослужил без заточки 10 лет хозяину мясной лавки.
Шокирующая статистика разжигает интерес к товару/услуге. Цифры имеют магическое влияние на людей и сами продают ваш товар/услугу.
4Демонстрация товара/услуги
✅Посмотрите на стратегию продвижения фильмов. Первые трейлеры появляются за год до появления фильмов на экранах. Потом за 6 месяцев, потом за 3 месяца, и последний уже перед премьерой фильма.
То же самое Вы можете делать и перед продажей товара. Покажите, что Вы заказали новую партию или процесс создания товара. Первые поступления в ограниченном количестве. Возможную задержку со второй партией... и так поэтапно демонстрируйте товар или услугу потенциальным клиентам.
Создавать цепляющий контент, способный привлечь внимание и подогреть интерес аудитории - настоящее искусство, но им можно овладеть. Проверено на практике 👍. А с помощью правильного подхода вы сможете заинтересовать даже самых требовательных клиентов.
* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
▪ Как заселять клиентов в номера и квартиры 24/7
▪ Интеграция с Bnovo
▪ Общается, как настоящий менеджер
▪ Предлагает подходящие объекты и отвечает на вопросы
Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.
Инвестиции в недвижимость остаются одним из самых популярных способов защиты капитала и получения стабильного дохода. Однако для того, чтобы вложения стали успешными, важно тщательно анализировать рынок, выбирать подходящие объекты и правильно оценивать риски. В этой статье мы разберём ключевые плюсы и минусы инвестирования в недвижимость, а также…
Я маркетолог, который делал сайт впервые. Кричал, бомбил и ругался матом, но что-то получилось. Поделюсь опытом, чтобы у вас крика было раза в 2 меньше. Расскажу, что 100% должно быть на сайте и дам инструкцию!
Есть еще угрозы: «вот Вася купил не наш оригинал, а китайскую подделку и спалил свой дом». Хотя… это уже «сторителлинг»
Сторителлинг - отличный прием, и с его помощью можно и разжигать интерес, и поддерживать.
да, особенно правильная демонстрация товара положительно влияет на желание клиента
Смотря как показывать. Многие читатели не всегда терпеливо ждут что-то новое: модель, продукт, линейку, мастер-класс и т.д.