{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

4 способа разжечь интерес покупателя

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Продажа - это не банальный пост, в котором Вы призываете людей кликнуть на кнопку купить. Нет! Перед любой продажей нужно подогреть потенциальных клиентов.

Чтобы это сделать, нужно проделать большой объём работы. В offline такую роль играет реклама на ТВ, раздача листовок, рекламные баннеры и другие точки касания.

⚡В Интернете и в соцсетях потенциальных клиентов подогревают с помощью постов, Stories и Reels.

⚡И поверьте мне, никто даже догадываться не будет, что в этих постах уже идёт продажа.

Теперь Вы знаете эту информацию, но стоит еще прочитать про самое главное: про 4 способа разжечь интерес перед продажей.

1История клиентов

✅Расскажите историю клиента. Чтобы это сделать круто, почитайте мои посты про сторителлинг. Задача истории - мотивировать человека на действия, показать ему героя, максимально похожего на него, но сумевшего решить проблему.

2До/После

✅Этот шаг используйте как элемент истории, а можно и как отдельный инструмент. Его любят демонстрировать продавцы денег, красоты и здоровья. Я думаю, что Вы не раз видели снимки, где обладатели лишнего веса преображаются за определённый период времени.

3Шокирующая статистика

✅Цифры статистики положительно действуют на продажи.

❗ Этот товар уже успешно используют тысячи домохозяек.

❗ Больше 953 млн. уже создано каналов в Telegram.

❗ Этот нож прослужил без заточки 10 лет хозяину мясной лавки.

Шокирующая статистика разжигает интерес к товару/услуге. Цифры имеют магическое влияние на людей и сами продают ваш товар/услугу.

4Демонстрация товара/услуги

✅Посмотрите на стратегию продвижения фильмов. Первые трейлеры появляются за год до появления фильмов на экранах. Потом за 6 месяцев, потом за 3 месяца, и последний уже перед премьерой фильма.

То же самое Вы можете делать и перед продажей товара. Покажите, что Вы заказали новую партию или процесс создания товара. Первые поступления в ограниченном количестве. Возможную задержку со второй партией... и так поэтапно демонстрируйте товар или услугу потенциальным клиентам.

Создавать цепляющий контент, способный привлечь внимание и подогреть интерес аудитории - настоящее искусство, но им можно овладеть. Проверено на практике 👍. А с помощью правильного подхода вы сможете заинтересовать даже самых требовательных клиентов.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

Какие Stories вовлекают зрителей и превращают в клиентов?

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Наткнулся я как-то на официальную статью, посвященную Instagram* Stories. Ребята проанализировали более 15 000 историй и выяснили, какой контент вовлекает зрителей и превращает в клиентов.

Как увеличить активность читателей в соцсетях: 35 проверенных идей из личного опыта

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Рассказываю, что нужно сделать, чтобы повысить вовлеченность и увеличить активность подписчиков в соцсетях.

5 правил взрывного контента

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 У меня есть несколько правил, как создавать хороший, крутой и взрывной контент.

0
4 комментария
Andrey Zykov

Есть еще угрозы: «вот Вася купил не наш оригинал, а китайскую подделку и спалил свой дом». Хотя… это уже «сторителлинг»

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зуевич
Автор

Сторителлинг - отличный прием, и с его помощью можно и разжигать интерес, и поддерживать.

Ответить
Развернуть ветку
Поребрик у Парадной

да, особенно правильная демонстрация товара положительно влияет на желание клиента

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зуевич
Автор

Смотря как показывать. Многие читатели не всегда терпеливо ждут что-то новое: модель, продукт, линейку, мастер-класс и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда