Какие Stories вовлекают зрителей и превращают в клиентов?
Ваш контент – это инструмент донесения смыслов
Привет, на связи Игорь Зуевич. Я автор этого блога и пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. Вот смотрю я на сегодняшнюю моду делать различные "подводки" к тому, чтобы читатель выполнил целевое действие... и понимаю, что это не мода, а реальность. Без каких-либо "подводок" нужных действий будет минимум...
Как предают свои цели
Привет, на связи Игорь Зуевич 🍀 Мы всегда ставим перед собой цели. Иначе, как же двигаться вперед? Но иногда цели кажутся нам слишком масштабными, а поэтому нереальными. ⚡ Например, для меня когда-то одной из целей была регулярная съемка и размещение Stories. Но первые же трудности выбивали меня «из седла», запал проходил, а идея с историями уже н…
22
Я вас на Ютубе смотрю, а вы и тут есть, оказывается)))
Спасибо👍 Да, есть такое. Знаете же, что диджитал-рынок меняется настолько быстро, что стоять на одном месте невозможно. Поэтому развиваться можно и нужно во всех каналах)
Я считаю, важно помнить о времени публикации историй, а также о контенте, который привлекает внимание зрителей
Правильно считаете, Дмитрий👍