Какие Stories вовлекают зрителей и превращают в клиентов?
Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Наткнулся я как-то на официальную статью, посвященную Instagram* Stories. Ребята проанализировали более 15 000 историй и выяснили, какой контент вовлекает зрителей и превращает в клиентов.
1 Лучшее время постинга - нерабочие часы
✅В статье утверждается, что время постинга Stories влияет на охват. В течение дня наблюдается 4 пика активности просмотра историй (4-6, 8-10, 12-14 и 20-22 часов). Все они приходятся на нерабочее время.
2 Больше контента - больше охват
✅В Stories сложно попасть из-за высокой конкуренции. Следовательно, чем больше выкладывать истории, тем чаще начнёте мелькать в первой строке читателей. Я, кстати, тоже в одном из своих постов рассказывал об этом наблюдении.
❌Но будете аккуратны! Снимать Stories ради Stories - отвратительный подход) Зрители быстро заметят отсутствие ценности и перестанут просматривать Ваши истории. Поэтому, если есть что рассказать - рассказывайте, если нет, ничего страшного - ищите другие возможности мелькать в ленте читателей.
3 Первая история решает
✅Этот пункт в стиле "капитан очевидность". Но после проведённых исследований выяснилось, что решение уйти или остаться смотреть Stories определенного человека зависит от первой и последней истории. Первая История должна захватывать внимание и пробуждать интерес зрителя.
4 Изображение и текст - отличный формат
✅Ваши истории не должны быть сложными. Обычные фото, говорящая голова, текст и статичная графика, - все эти приёмы оказались эффективнее профессиональных роликов. Зрители круто реагируют на фото или изображение с короткой надписью.
5 Проводите сами анализ
✅Этот пункт понравился больше всего. "Мы тут провели исследование, но, пожалуйста, не ориентируйтесь на наши данные. Проводите собственный анализ Stories". Особое внимание уделите следующим показателям:
✔просмотру
✔охвату
✔длине
✔времени выхода
✔показателю отказов на различных этапах Stories.
Знаете, я как-то заметил, что Stories меня разрушают. Не то, чтобы я их не публикую, наверное, лучше сказать - сильно не парюсь насчёт них. У меня нет в голове ежедневного вопроса: "чтобы сегодня такое рассказать или опубликовать, чтобы было прям нормально, и никто бы не сбежал. Да ещё бы и на продажи это повлияло положительно".
Я любитель вечного контента. 1 раз сделал, а затем это долго работает. Поэтому так активно продвигаю идею создания Reels Воронок Продаж или Яндекс Директ Воронок Продаж.
Минимум усилий – максимум результата.
➡Stories, как и Reels, работают для того, чтобы познакомиться, создать имя и прогреть читателей. Правда, до всех не дотянутся, поэтому трафик лучше отправлять в заранее подготовленную Воронку Продаж.
А для всех других, кто любит, желает и чувствует необходимость, Stories — это действительно мощный инструмент, который позволяет создавать хоть и краткосрочный, но интенсивный контент, и он на 200% способен заинтересовать аудиторию. Создавая захватывающий контент в этом формате, можно ведь не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и построить с ними прочную эмоциональную связь.
⚡ Запоминаем главное: создавая контент для Stories, фокусируемся на эмоциях. Развлекаем, вдохновляем, информируем - так получится по-настоящему зацепить аудиторию и со временем превратить зрителей в лояльных клиентов.
* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:
Как и зачем ЦБ сменил риторику, кто останется крайним и когда (если вообще) вернется обещанная «стабильность»?
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В своем последнем видео-разборе я подробно описывал условия для роста в блок зоны риска для продавца $98865-100429. Условия были выполнены, блок достигнут. После того, как цена вошла в блок, поступила агрессивная реакция продавца. Сегодня я обновлю недельные и локальные данные. В каком случае поедем на верх? В каком вниз?
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.
Я вас на Ютубе смотрю, а вы и тут есть, оказывается)))
Спасибо👍 Да, есть такое. Знаете же, что диджитал-рынок меняется настолько быстро, что стоять на одном месте невозможно. Поэтому развиваться можно и нужно во всех каналах)
Я считаю, важно помнить о времени публикации историй, а также о контенте, который привлекает внимание зрителей
Правильно считаете, Дмитрий👍