В отличие от трейд-маркетинга, явно связать эффективность всех бренд-кампаний с финансовой отдачей сложно. Результаты становятся видны на длинной дистанции по тому, привлекают ли кофейни гостей, насколько модно в них приходить, чтобы заказать напиток и выложить фото с ним в соцсети, и так далее. Здесь кампании имеют накопительный эффект, который влияет на рост показателей бренда. Проведенный нами в прошлом году бренд-трекер продемонстрировал, что, благодаря нашей работе, знание бренда увеличилось более, чем на 7%, а показатель top of mind – более, чем на 5%. Растет также и retention rate, который мы отслеживаем не только в рамках исследований, но и с помощью нашего приложения Cofix Club, где мы видим, сколько раз гость возвращается к нам в кофейни за созданным в рамках коллабораций продуктом.
Чёт мне кажется, что у Дмитрия фамилия совсем не Московский. Эт как с Невским. Вроде Курицын, но Невский
Кофе у вас не вкусный, не крепкий совсем, будто бы водой разбавлен
компенсируется отличным маркетингом. нет :)
Осталось научиться варить кофе.
и над внешнем видом кофейни поработать
а мне нравится их кофе.... только цена выросла а качество кофе осталось
Таки кто-то экономит на уборщиках и персонале. Ай да Ёся, ай да молодец. Пару шекелей есть пару шекелей)
Один из отзывов)