Нелепые маркетинговые ходы или когда креатив зашкаливает
🚀 Вирусные рекламные кампании в социальных сетях
Бренды могут создавать «челленджи» с нелепыми условиями, которые побуждают пользователей делиться друг с другом контентом.
🚀 Рекламные перформансы и акции в общественных местах
Компании могут организовывать странные, но запоминающиеся акции в людных местах, например, танцы сотрудников в ростовых костюмах или раздача необычных сувениров.
🚀Розыгрыши и конкурсы в заведениях
Бренды могут предлагать участие в конкурсах с забавными или даже с сюрреалистичными образами. Например, кафе «Кофейные Облака» проводили конкурс, в котором персонаж Чашка кофе предложила посетителям за 1 минуту назвать как можно больше кофейных брендов. Участнику-победителю был вручен сертификат на бесплатный десерт.
🚀Нетрадиционные рекламные носители
Использование нестандартных рекламных поверхностей, таких как граффити, необычные упаковки или даже тела людей, вызывают интерес и удивление.
Например, Domino’s pizza обещала пожизненный сертификат на бесплатную пиццу тем смельчакам, что решатся набить тату с лого компании на своем теле.
🚀 Юмористические упаковки и этикетки
Юмористические упаковки и этикетки — один из способов привлечения внимания потребителей и создания позитивного имиджа бренда. Часто производители алкогольных напитков используют метод смешной рекламы на этикетках, изображая персонажей которые вызывают улыбку.
Однако важно помнить о соблюдении законов и нормативов рекламы алкогольных напитков, чтобы не нарушать этические стандарты и не привести к негативным последствиям.
- Водка Буратино «Почувствуй себя дровами». Слоган: «После употребления — закусить.» — на этикетке изображен Буратино и на обратной стороне бутылки сложенные дрова.
- Водка «Наливай, Петрович!» — изображение человека в костюме и в шляпе, который имеет незамысловатые карикатурные черты лица, в одной руке — рюмка, а в другой – сосиска на вилке.
🚀 Акции с нелепыми предложениями
Например, в салоне оптики было размещено шутливое предложение «Купи двое очков, и у вас появится счастливый шанс купить третьи!».
🚀 Креативные слоганы
Использование необычных, юмористических или даже абсурдных названий и слоганов может помочь бренду выделиться на фоне конкурентов.
Топ-10 примеров нелепых рекламных слоганов
Рекламные вывески с юмористическими и нелепыми сообщениями:
- «Хотите быть богатыми? Тогда заходите к нам!» — ломбард.
- «Человек идёт и улыбается, значит в человеке чебурек» — чебуречная.
- «Рай — есть свободные места» — кафе-бар.
- «Лазерное удаление ноги полностью — 3000р» — косметический салон.
- «В продаже есть мороженое времён СССР» — киоск продажи мороженого.
- «Печатаем всё, кроме денег» — типография.
- «Дедушкины яйца из деревни Ермакова» — бренд «ИмперСнедь».
- «Солнечная Турция. При бронировании двоих взрослых, ребёнок — как багаж» — туристическое агентство.
- «За базар отвечаем» — продуктовый рынок.
- «Я подумаю, и может даже дам.» — ВУЗ Банк.
Только представьте себе, какие нелепые, но при этом просто огненные маркетинговые ходы придумывают некоторые компании! Казалось бы, какая-то полная чушь, но в итоге эти безумные идеи приносят просто сумасшедшие результаты.
10 примеров нелепых названий заведений
- «Угрюмочная» — пивной бар.
- «Прод–Ух–Ты!» — магазин продуктов.
- «Лосярий» — солярий.
- «Вечный зов» — алкомаркет.
- «Запеканка» — студия загара.
- «Пир Духа» — пивной ресторан.
- «Неслипнеца» — магазин сладостей.
- «Шаверма по локоть» — шаурмичная.
- «Шире Хари» — суши бар.
- «Юлькины булки» — буфет.
Зачастую именно такие нестандартные и запоминающиеся кампании приносят брендам наибольший успех. Главное, чтобы такая нелепая реклама оставалась в рамках ценностей и образа бренда, не переходя границы вкуса и этики.
Серьезные темы требуют серьезного подхода — без юмора!
Всегда ли уместен юмор в рекламе?
Области медицины, безопасности на дорогах, ритуальных услуг, требуют уважительного и серьезного подхода, чтобы привлечь внимание различных возрастных групп.
В подобных случаях для привлечения внимания, вернее, в рекламе лучше использовать визуальные подходы:
- яркие красные фоны;
- крупный чёрный или красный шрифт;
- строгий музыкальный стиль сопровождения рекламного ролика.
Неподходящий юмор в рекламе продуктов медицины может вызвать недоверие к самим продуктам и негативные реакции у потенциальных потребителей. Важно быть осторожным при использовании юмора в рекламе серьезных тем, чтобы избежать недопонимания и негативного восприятия со стороны аудитории.
Резюме
Порой самые странные и на первый взгляд провальные маркетинговые идеи оказываются настоящим золотым дном для компаний. Использование юмора помогает маркетологам выделиться из толпы, завоевать внимание аудитории и создать запоминающийся образ бренда. Правильно примененный юмор способен вызвать положительные эмоции и установить более тесную связь с потребителями.
Важно помнить, что использование юмора в рекламе требует баланса и тактичности, чтобы не перейти границу дозволенного!
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика
невыгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в мессенджере:
дедушкины яйца)) ахахахахахахаа интересно что ест этот маркетолог
не понимаю а что такого! деревенские яйца, ну у всех своя мера испорченности.
У меня дети при слове многочлен до сих пор под парты падают.
посмотрите вывески регаональных магазов) там Бред с Питтом, и Анжелишка и Кимуся - зая рекламит стрижки от Маришки)
Да, за то узнаваемые лица 😅
да маркетологи идут на любые уловки, чтобы привлечь читателя.
Срочно в ВУЗ банк ))
Комментарий недоступен