Как мы слили клиентские 51000 руб. в высококонкурентной нише и что получили в сухом остатке
Предыстория:
Клиент — юридическая компания, оказывающая услуги в секторе B&B в рамках расширения пакета услуг, обратилась за созданием и проведением рекламной кампании в Яндекс Директ, услуги банкротства физических лиц. Ситуация усложнялась тем, что ранее опыта в проведение процедуры банкротства в Москве не было, не было буквально ничего, кроме информации о том, что конкуренты предлагают оказать эту услугу с диким разбросом от 50 000 руб. до 140 000 руб., а почему так и где подвох, клиент не смог понять, даже после посещения одного из офисов конкурента. Стоимость своей услуги заказчик обозначил в 120 000 руб.
Начало:
С рекламой юридических услуг нам приходилось сталкиваться неоднократно, не сказать, что на этом собаку съели, но с десяток рекламных кампаний провели. К чему готовились:
· К высокой стоимости клика
· К низкой конверсии
На период теста, заказчик выделил рекламный бюджет 700 руб. сутки. Регион Москва. Представляете амбициозность затеи?
Какие услуги предложили клиенту и их стоимость:
· Тайный покупатель + формирование УТП – 6000 руб.
· Разработка квиза – 15 000 руб.
· Создание рекламной кампании в Яндекс Директ – 5000 руб.
Реализация:
Почему начали с тайного покупателя? Да потому, что для проведения рекламной кампании, нам было необходимо УПТ, а заказчику нужно было получить ответ, почему стоимость их услуги дороже средней стоимости на рынке. Важно заметить, что до обращения к нам, заказчик посещал офис одного из конкурентов под видом потенциального банкрота, но получить договор и понять почему услуга стоит всего 50 000 руб. не получилось. Вопросы, ответы на которые нам нужно было получить мы сформулировали так:
1. Почему у одних стоимость услуги 50 000 руб., а у других 140 000 руб., в чем разница и где развод?
2. Чем наш клиент отличается от конкурентов?
Что сделали:
· Придумали 2 легенды
· Выбрали 15 конкурентов и оставили заявки на услугу
· Сделали аудиозаписи переговоров
В процессе несколько раз меняли легенду с целью получить нужную информацию, которую получить оказалось не так просто. Буквально все менеджеры убеждали, что стоимость их услуг справедливая, честная, а конкуренты сплошь и рядом обманщики, а что бы убедиться, нужно приехать в офис, где все подробно расскажут. После каждого разговора запись отправлялась заказчику и корректировались вопросы.
Что разведали в результате «тайного покупателя»
Оказалось, что процедура банкротства включает в себя 2 этапа.
1. Сбор и подача документов в суд
2. Сама процедура банкротства с участием арбитражного управляющего.
Выяснилось, что в стоимость 50 000 руб. входит только подача документов в суд, причем эти документы, в некоторых случаях, предлагалось собирать самому потенциальному банкроту. Некоторые компании предлагали сделать это за отдельную плату. Разъяснений, про вторую часть процедуры банкротства менеджеры старались не давать, всячески убеждая приехать в офис, где уже специалисты более высокого уровня смогут бесплатно проконсультировать. Схема проста как две копейки, главное – подписать на первый этап, ведь потом деваться уже будет некуда и придется доводить дело до конца, где возникают основные затраты на процедуру.
К слову, пример договора нам так и не удалось раздобыть.
Выяснили, что во всех случаях с нами связывались именно менеджеры, которые часто были некомпетентны во многих вопросах и не могли дать качественную консультацию. Это стало одним из преимуществ, которые мы использование при формировании УТП, наряду с гарантированным списанием долга под ключ, отсрочкой платежа и отсутствием скрытых платежей.
Создали квиз и рекламную кампанию для показов в РСЯ + ретаргетинг. Ввиду ограниченного бюджета от трафика из поисковых кампаний решили отказаться.
Первые результаты:
Мы ожидали нечестной игры и начали с минимальных ставок. Уже после первых потраченных 700 руб. получили такую картину:
3322 недействительных клика, Карл! Надо отдать должное защите от фрода, как ни крути.
После первых 6000 руб. картина нарисовалась такая:
Цена лида 462 рубля, конверсия 5.63% – показатели выглядят круто. Но реальная картина другая. Фактически связаться удалось только по 4 контактам. В результате получаем стоимость лида 1500 руб.
Следующие корректировки и потраченные 6000 руб. рекламного бюджета, ничем не удивили, стоимость лида осталась прежней, попыток скликать бюджет стало меньше. Но сделок не было. Лиды оказались низкого качества – небольшие суммы долга, соответственно, низкая маржа и низкая вовлеченность обратившихся.
Внесли новые корректировки, что поменяли:
Сделали акцент в рекламных объявлениях и квизе на минимальную сумму долга в 1 млн. Чтобы отсеять аудиторию с меньшей суммой долга. Поменяли очередность вопросов и некоторые формулировки.
Стоимость лида после корректировок составила 1600 руб. Качество обращений значительно улучшилось, все полученные лиды с нужными суммами долга, но так и ни одной продажи.
Итого слили — 26000 руб. на подготовку, 25000 руб. на рекламный бюджет
Получили 16 контактных лидов и 0 заключенных договоров.
Слили, или инвестировали? Какие выводы сделали Вы?
P.S. Уже когда кейс был готов к размещению, клиент сообщил нам новость о том, что один из обратившихся готов к подписанию договора. К слову, если все срастется, заказчик сможет не только отбить потраченные средства, но и немного заработать.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Привет, я Андрей, технологический предприниматель и почти 10 лет занимаюсь разработкой и внедрением ИИ-решений в различных компаниях, включая стартапы в области беспилотников. Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом создания фреймворка для обучения беспилотных машин в симуляции с использованием обучения с подкреплением (RL).
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Всем привет! Я Макарий Про, профессионально занимаюсь продюсированием и продвижением YouTube-каналов. Сегодня хочу поделиться личным опытом создания собственного успешного YouTube-канала, на котором я проверял самые смелые гипотезы и эксперименты. Я покажу, как без огромных бюджетов и рекламных кампаний можно добиться впечатляющих результатов, испо…
Выжимка материала издания.
Могу ошибаться, но для того, чтобы понять, почему такой разброс по цене, не нужно никуда ходить. Чуть вникнуть в тему с помощью гугла и выяниться, что цена зависит исключительно от аппетита арбитражного управляющего. Клиентов по РК нет - потому что те, кто реальный банкот, то у него нет таких денег (к этому времени он слил все что есть и в долг никто не даст), а те, у кого они есть, прекрасно могут все сделать самостоятельно - процедура простая: все равно, основную массу работы придется делать самому потенциальному банкроту и арбитражному управляющему. УТП здесь - бесплатная консультация по порядку банкротства и помощь в подготовке с оплатой за этапы. Т.е. индивидуальный подход.
"УТП здесь - бесплатная консультация по порядку банкротства и помощь в подготовке с оплатой за этапы" - Спасибо за идею. Действительно так может быть с долгами не большими, и обратная ситуация с большими. По информации от клиента, долг лида, готово подписать договор больше 5 000 000 и он уже потерял квартиру пытаясь самостоятельно обанкротится.