Рубрика развивается при поддержке

SMM для тех, кого нельзя называть

К нашей команде обратился клиент, который открывал новую кальянную под названием Gagarin Lounge. Цели были определены – привлечь новых клиентов с помощью всех возможных способов в социальной сети Instagram.

В закладки

Но проблема заключалась в том, что на момент начала работы, в заведении не было ремонта как такового ( а именно голые стены ), полное отсутствие декора, пыль и грязь от действующей стройки.

Особенности

Основная сложность ведения проекта данного типа – полное отсутствие возможности рекламироваться (таргетированная или контекстная реклама запрещена в данной нише), следовательно необходимо сделать красивый и необычный контент, который будет продвигаться органически с помощью виральности.

Варианты решения и концепция пришли в голову моментально: нашли черную стену и сделали постановочную фотосессию в космической тематике с работниками заведения. Темнота, тексты, посвященные космосу, и упор на первую публикацию, которая просто кричала о том, что делается что-то необычное, вот кстати и она:

Сотворение кальянной

После запуска, с подготовленным контент-планом, мы вышли на сотрудничество с местными микроинфлюенсерами, которые помогали рекламировать открытие заведения.

Интерес быстро начал расти: по мере выкладки публикаций и историй, люди начинали задавать определенные вопросы о стоимости, дате открытия и т.д.
Мы решили включить воображение и увеличить органическую вовлеченность в аккаунте. Ввели реферальные промокоды для всех, кто проявлял активность в профиле, еще до открытия, тем самым еще больше увеличивая интерес пользователя к данному заведению.

Суть реферальной системы заключалась в том, что человеку был присвоен промокод – его никнейм в Instagram, по которому на протяжении месяц он и все, кто пришли по его промокоду, получали скидку 30% на кальяны.

Также при достижении 10 посещений по его промокоду, неважно, кто бы это ни приходил, он сам, либо знакомые и друзья – 11ое посещение человек получал бесплатно. Это стимулировало людей не только приходить самостоятельно, но еще и рекомендовать кальянную свои друзьям.

За пару дней до открытия был запущен розыгрыш с призами, который так же увеличил органическую активность аккаунта и, казалось, что об открытии этой кальянной знают уже все заведения-конкуренты и их посетители.

Провокация, загадочность, необычность и работа с вовлечением людей - вот что отличало контент данного заведения от конкурентов, и это, безусловно, смотрелось намного презентабельнее, чем было на рынке услуг в городе до этого.

Следующий шаг вовлечения – игра в историях. Суть проста: необходимо вовремя перелистывать историю, чтобы космонавт перепрыгивал с одной планетки на другую:

Полное раскрытие тематики необъятного космоса дополняли соответствующие тексты:

«Как долго человек может провести наедине с самим собой?
А представьте, что вы остались совершенно одни, на странствующем космическом корабле в вечном поиске жизни и других планет. Звучит опасно и завораживающе, не правда ли? ⠀

Для тех, кто хочет собраться с мыслями и погрузиться в атмосферу уединения с космосом - с радостью сообщаем, что шаттлы наших космических кораблей работают ежедневно с 14:00 и до последнего гостя. ⠀

Также у нас действует бизнес-кальян в период с 14:00 до 18:00 всего за 800 рублей.
Для бронирования - пишите в direct, либо звоните по телефону 999-99-99
Это Gagarin Lounge, Поехали!🚀»

Для того, чтобы заставить пользователя самостоятельно регулярно переходить в профиль вне зависимости от того, видел он публикацию или нет, мы создали плейлист в iTunes, ссылку на который прикрепили в шапку профиля. Регулярно меняя плейлисты, мы провоцировали пользователя взаимодействовать с аккаунтом, тем самым автоматически играли с алгоритмами платформы, которые, видя органический интерес пользователя, ранжировали публикации данного аккаунта выше остальных в новостной выдаче.

Результаты

В итоге за первый месяц работы мы смогли привлечь в профиль 670 подписчиков не используя таргетированную рекламу.

Переходов в профиль 8271, и дополнительно 480 переходов на сайт.

Вопросы и предложения можно мне в Instagram

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ярослав Осинцев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 4, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 115106, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Mar 2020 19:22:41 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

SMM просто огонь 🔥 Но реклама рекламой, а пыхнуть 👄💭 по расписанию⏱особенно в эпидемию ☣ кумаровируса 🦠‼. Согласно рекомендациям 😌👆🏻министерства 🧠 пыховорения 🎓 нужно орошать 💦 лёгкие плотной забивочкой 🍎🍏 Три 😃😃😃 раза в день 😈 Всем здоровья 💪🏻😎 и сладко 👅 пыхнуть 😏

Примерно так сейчас нужно работать с аудиторией.

Ответить
2

Балдёжный совет брателла💪🏻💪🏻💪🏻 Мы обычно с кралями💃🏼💃🏼 после долгого рабочего дня ☀️  от кумаровируса 🦠 ингалируемся танжиком с дохой 🔥 бьем по легким дымобиотиками🤕 

Ответить
1

Благодарю. Я смотрю, Вы плотно в этой теме?)

Ответить
2

Плотно, как забивочка💪🏻💪🏻💪🏻 в правильном кальянинграде👌👌👌💨

Ответить
0

Спасибо, блеванул

Ответить
0

Такая плохая работа?

Ответить
1

От комментария выше :)

Ответить
2

Крутой кейс, парни.

Ответить
0

Добрый день. А как вы анонсировали создание плейлиста? И как часто..

Ответить
1

Анонс исключительно с помощью stories, частота - по мере обновления

Ответить
1

В чем игру делали для сториз?

Ответить
1

Добрый день, элементы игры рисовали в illustrator, действия задавали в after effects и намешали на куски и добавляли звуки уже в premier

Ответить

Прямой эфир