Все говорят про смыслы: что за тренд и как его использовать, чтобы вырасти в 5 раз

Вы наверняка слышали что-то про смыслы, смысловую упаковку, упаковку смыслов, продающие смыслы и смысловиков. Давайте разбираться, что это значит, почему об этом говорят и как применить это в вашем проекте.

14

нормальная такая работа -смысловик интересно а кто такому обучать то будет

1
Ответить

Это Маркетинг.

Marketing messaging, те маркетинговые коммуникации.

Обучаются этому маркетологи.

Чтобы эти самые смыслы генерировать важны ещё навыки стратегического маркетинга, фасилитации.

Учат этому в любом нормальном месте которое маркетингу учит.

4
Ответить

Пока все учатся сами и собирают с рынка отдельные навыки: что-то из продуктового маркетинга, что-то из копирайтинга, что-то из аналитики. Когда спрос будет выше, появятся курсы вроде «профессия маркетолог-смысловик».

1
Ответить

а кто такому обучать то будет - обычно жизнь такому обучает, в смысле опыт

1
Ответить

Вообще многим маркетинговым вещам лучше всего поработав годик в продажах, общаясь с живыми людьми, слушая запросы. Цифры и анализ хорошо, но нужно ещё и представить ситуацию где потенциальный клиент размышляет - купить или нет.

1
Ответить