Tier-1: это флагманы медиа-индустрии, обладающие многомиллионной аудиторией и высоким уровнем доверия. К ним относятся такие издания, как РБК, Коммерсантъ, Известия, Ведомости, Forbes, а также ведущие государственные СМИ. Они задают информационную повестку, формируют общественное мнение и оказывают значительное влияние на экономические и политические процессы.
Если один раз разместишь за деньги, то вероятность сделать это потом бесплатно сильно падает) А как вы порекомендуете выходить на журналистов, пока еще нет теплой базы?
Привет!
Пока теплой базы нет, можно поинтересоваться контактами у коллег или поискать, кто пишет по интересующей вас сфере, старым добрым механическим путем — гуглить статьи по теме, и искать рабочие и личные автора к сетях :)
Наш CEO Лена писала об этом здесь: https://vc.ru/marketing/669263-kak-pitchit-smi-poshagovyy-algoritm-i-shablon-pitcha