В кризис заказы на тексты практически замораживаются — это мы уже проходили, некоторые не один раз. Пора бы уже начать извлекать уроки. Что делать с контентом в условиях самоизоляции и падения экономики? Заказывать, что же еще! Это ирония. Но кое-что таки можно сделать — и заказчикам, и копирайтерам.
Читаю это как из параллельной реальности.
Дальше напишу субъективно.
Крутых авторов всегда было немного, и они все при деле. Если такой автор выходит на рынок, он быстро находит работу (да, несмотря на кризис). Те, кто сидят на бирже и снижают ставки, — понятно, почему это делают. Потому что предложение у всех одно и то же, как и навыки. Выбрать крутого автора за еду — как говорится, пока своими глазами не увижу, не поверю.
Профильные специалисты чаще всего не умеют писать. Профильный специалист обычно долго работает с редактором, чтобы получилось что-то годное. Чтобы выйти на уровень редактора, профильному специалисту нужно довольно много времени. Это зависит от отрасли, конечно, но когда я брала интервью для статьи у специалиста по укладке паркета, многое поняла :)
Журналисты из СМИ чаще всего не имеют представления, как писать для бизнеса. Разве что журналисты из профильных изданий. И у них специфические представления о работе с заказчиком.
Авторов скоро станет в разы больше — а когда их было мало? Это напоминает мне нынешнюю историю с публикацией бесплатного контента. Как будто бесплатного контента раньше было мало, а сейчас все повыкладывали что-то годное. Вопрос в качестве авторов, и как я писала выше — крутых мало.
Про редакцию без дистрибуции согласна полностью, но это и без кризиса так работало.
Понимаю, что у меня могут быть искаженные представления, потому что за время кризиса я получила несколько предложений по работе. Которые, конечно, могут превратиться в тыкву.
конечно, все слегка утрировано, иначе скучно)
и да, хороший спец найдет работу.
и да, профильные специалисты пишут так себе, но есть и исключения.
но мы еще просто не знаем, с чем проснется страна после майских.
вернее, без чего.
у меня, к примеру, планы пишутся на пару месяцев, не дальше.
когда вы профи с репутацией — а нас таких немного в пересчете на сотни тысяч пишущих — все это кажется параллельной реальностью.
но потом приходится подбирать авторов на проект, и эта реальность подступает все ближе.
а потом приходится продавать услугу очень среднему бизнесу, и тут эта реальность прям бьет больно.
"пусть тогда едят пирожные" )))
Алена, как вы круто всё расписали, я буквально впервые в жизни пишу комментарий в духе "согласна на все сто по всем пунктам".
А еще хотелось бы от автора выкладок каких-то — почему сделан тот или иной вывод. А без них — ок как руководство к действию для слабых и средних авторов, куда бежать теперь.