В конкурентной среде email-рассылка остаётся одним из самых эффективных способов общения с клиентами. Правильно настроенная кампания способна значительно увеличить продажи и укрепить ваш бренд.
ох сомнительная практика, неужели кто то еще серьезно пользуется почтой, у меня разве только рабочая для официальных случаев
Сама по себе e-mail рассылка не всегда может сработать - но если ее подключить как дополнительный маркетинговый инструмент то результат может удивить)
Cоветую ознакомиться с кейсами:
https://vc.ru/marketing/981766-kak-brendu-odezhdy-poluchat-prodazhi-na-400-tys-rubley-v-mesyac-s-pomoshchyu-email-marketinga
https://vc.ru/marketing/1116746-email-marketing-dlya-brenda-uhodovyh-sredstv-kak-nachat-poluchat-prodazhi-s-rassylok
Одно из главных правил маркетинга: «Не мерить по себе, а мерить по ЦА». Это работает и не раз рассказывал в своём блоге про работу с рассылками!
80% моих клиентов (а это сети суперов, дрогери и кофеен) - первое касание и интерес - через рассылку.