Часть 2: Стратегия роста в 6 раз за 3 месяца с последующей генерации клиентов без рекламного бюджета
Подумайте нестандартно. Чтобы поток клиентов выстраивался сам, нужно предоставить маркетинговым партнёрам ресурс. Для этого вам необходимо договориться со своими партнёрами по маркетингу о создании автоматизированного продукта для обучения клиентов и подарить его им, чтобы они смогли на свой рекламный бюджет или используя свои ресурсы по трафику зарабатывать на нём.
"Где деньги для меня?" — спросите вы. Всё просто:
Задача партнёра — распространять продукт через свою сеть целевых ресурсов. Так маркетинг продукта будет самоокупаемым, и при этом вы получите следующие преимущества:
1. О вас, вашей экспертности и продукте узнает рынок. Например, Sintez в таких случаях будет использовать свой ресурс для построения сети блогеров-амбассадоров, а это очень ценный трафик.
2. Чем больше продаж у вашего партнёра, тем больше клиентов придёт в ваш бизнес.
3. Главное — вы не потратите на это ни копейки рекламного бюджета.
Сделка более чем выгодная для вас. Эксперт на обучающий курс сейчас стоит на рынке не более 20%. А рекламный бюджет в этих же курсах, особенно на старте, превышает это число, иногда в 2-5 раз.
Но такая сделка будет невозможна, если между вами и маркетинговым партнёром не будет доверия и плотной связи, доступной только после совместной успешной реализации проекта с пятикратным ростом и полным расчетом.
Пора заканчивать нашу стратегию? "Нет", скажете вы. Давайте посмотрим что мы забыли:
- О гарантиях уже было сказано: 450 тыс. рублей постоплаты – это гарантия, ведь без дополнительной прибыли вы не выплатите эти бонусы.
- О важности Синтеза тоже было сказано, ведь от этого зависит успех реализации всей стратегии.
- Но что насчёт рисков? Давайте перейдём к ним и посмотрим в качестве примера, как команда Sintez отрабатывает их.
Применив все это, вы сможете сделать то, о чём мечтают все предприниматели
Давайте обсудим докрутку под целевые параметры и план реализации данной стратегии в вашем бизнесе или разработаем стратегию индивидуально под вас?
Для этого, пожалуйста, напишите мне в telegram @kostya_zwapp
Вот что делать вместо споров и негатива:
1. Задавайте вопросы
Вместо: «Так делать нельзя!»
Спросите: «А как, по вашему мнению, это повлияет на результат?»
Изучается за два вечера, а адаптируется за один. При этом сразу начинает стабильно и управляемо каждый день привлекать клиентов, которые желают поработать с тобой. Всё гениальное просто, в том числе этот метод.
Визуальное потребление остается в тренде — убедить аудиторию принять решение о покупке легче через комбинацию текста и изображения. А значит, MMS-рассылка может стать полезным инструментом для увеличения продаж. Например, показатель кликабельности MMS — от 5%, но может достигать 40–60%, рекордных для маркетинговых KPI. Для сравнения: CTR у SMS- и e…
Для начала давайте немного познакомимся:
Привет! Меня зовут Кирилл, я сооснователь трафик-агентства в тг и сегодня я хочу рассказать, как выстроить процесс поиска клиентов и продаж в сегменте услуг. Must-have материал для начинающих специалистов.
Подробнее о продуктах: козырныймаркетинг.рф
Узнаете, как правильно заполнить все формы, чтобы вероятнее пройти проверку модерации. Галочку обещать не могу — решение принимают тайные алгоритмы и сотрудники запрещенной в России Meta. Но подскажу, как сделать все максимально правильно.
Метод, о котором идёт речь, изучается за два вечера, а адаптируется за один. При этом он сразу начинает стабильно и управляемо каждый день привлекать клиентов, которые желают поработать с тобой.