Получили 22 800 000 рублей с контекстной рекламы за год

Приветствую!

Мы рады поделиться своим опытом продвижения услуг по ликвидации ООО безопасным методом. За год наш Заказчик реализовал продаж на 22 800 000 рублей, благодаря контекстной рекламе. Возможно, наш опыт будет вам полезен в вашей работе.

Получили 22 800 000 рублей с контекстной рекламы за год

О клиенте

Заказчик предоставляет услуги юридической помощи в ликвидации ООО безопасным способом по всей России, кроме Чувашской Республики, Республики Крым и Архангельской, Калининградской, Мурманской, Тульской областей.

Задача

Привлечение новых Клиентов и увеличение количества продаж с помощью контекстной рекламы.

Подготовка

Перед составлением стратегии запуска рекламной компании мы провели брифинг с Заказчиком.

Компания занимается поиском и реализацией безопасного и легального способа ликвидации, которое не привлекает внимание налоговой и иных органов. Целевой аудиторией нашего Заказчика являются собственники и руководители компаний (оптовых, строительных, работающих с НДС), бухгалтера.

После, провели анализ конкурентов и приступили к формированию уникального торгового предложения: ликвидация ООО происходит за 3 недели с долгами и другими налоговыми проблемами, также Заказчик обеспечит защиту учредителю, директору и бухгалтеру от долгов и субсидиарной ответственности. После чего перешли к сбору семантики, произвели разработку стратегий, баннеров и офферов.

Получили 22 800 000 рублей с контекстной рекламы за год
Получили 22 800 000 рублей с контекстной рекламы за год

В качестве посадочной страницы мы разработали 2 квиза под альтернативную и добровольную ликвидацию ООО. Веб-версии Квизов можно увидеть ниже.

Получили 22 800 000 рублей с контекстной рекламы за год
Получили 22 800 000 рублей с контекстной рекламы за год

Далее мы перешли к настройке чат-бота с платформы «Flexbe» для получения заявок через мессенджер «Telegram». Также мы настроили пользовательские метрики в «Calltouch». Благодаря этому сервису, мы и удерживаем продажи на уровне 20%.

Запуск рекламной кампании

Все рекламные компании запускали на РСЯ, Поиске и МК.

Первые две недели работы или первые 320 000 рублей

На начальном этапе работы рекламные кампании (РК) запускались на Поиске и РСЯ. Регион показа: вся Россия, за исключением таких регионов, как Чувашская Республика, Архангельская область, Калининградская область, Мурманская область, Тульская область, Республика Крым.

Так, в период с 28.02.2023 по 13.03.2023 наибольший объем заявок пришелся на альтернативную ликвидацию (17 из 29), данная РК обучалась полностью + две заявки прошли без оплаты, т.к. баланс был на нуле. Также закрылось 4 продажи.

За первые две недели настройки и сопровождения работы РК было получено:

- Показы - 237 987;

- Клики - 685;

- CTR - 0,29%;

- Конверсия - 4,20%

- Расход - 33 332 р. ( 40 000 р. с НДС);

- Заявки - 29;

- Средняя стоимость обращения - 1 149,38 р. (1379,31 р. с НДС);

- Продажи - 4.

3 760 000 рублей для нашего Заказчика

В периоде с 14.03.2023 по 12.05.2023 мы внесли корректировки по ЦА: убрали мужчин и женщин возрастом от 18 до 24 лет, так как мы получили всего одну заявку в данной категории. Основываясь на полученных ранее показателях, мы остановили все РК, кроме РСЯ по альтернативной ликвидации.

Также в данном периоде были заменены заголовки в объявлениях, так как заголовок с самой высокой конверсией – со сроками и ценой.

Во втором периоде мы получили 47 продаж.

Баннер с высокой конверсией и кликабельностью:

<p>                                                                         Конверсия – 12,32%</p><p>                                                                                 CTR - 1,00%</p>

                                                                         Конверсия – 12,32%

                                                                                 CTR - 1,00%

За второй период работы было получено:

- Показы - 736 770;

- Клики - 2 334;

- CTR - 0,32%;

- Конверсия - 10,3%;

- Расход - 188 492,46 р. ( 226 200 р. с НДС);

- Заявки - 240;

- Средняя стоимость обращения - 785,39 р. (942,5 р. с НДС);

- Продажи - 47.

В период работы с 14.05.2023 по 13.07.2023 был перенастроен Квиз.

Если у фирмы нет долгов – Клиент перенаправлялся на другую страницу. Открывалась форма ввода номера со следующим текстом: "Вам подойдет Добровольная ликвидация т.к. у фирмы отсутствуют долги. Если нужна консультация юриста введите номер телефона".

После этой страницы потенциальный Клиент попадал на финальную страницу Квиза.

Прикладываю веб-версию Квизов:

Получили 22 800 000 рублей с контекстной рекламы за год
Получили 22 800 000 рублей с контекстной рекламы за год

Также были настроены отдельные цели под каждый вариант прохождения квиза, выставлена цель - заявка с квиза (ООО с долгами), второй вариант прохождения квиза (если ООО без долгов), то цель - Заявка Добровольная.

Таким образом все заявки без долгов отслеживаем отдельной целью, и форма с данной целью прописывается в заявке как "Добровольная".

РК была переведена в режим оплаты за клики, с ограничением цены клика до 100 рублей.

В текущем периоде закрылось 25 продаж.

В третий период работы мы получили следующие показатели:

- Показы - 1 854 799;

- Клики - 3 138;

- CTR - 0,17%;

- Конверсия - 4,14%;

- Расход - 126 375,7 р. ( 151 657 р. с НДС);

- Заявки - 130;

- Средняя стоимость обращения - 972,12 р. (1 166,59 р. с НДС);

- Продажи - 25.

15 040 000 рублей или четвертый период работы

В период с 14.07.2023 по 30.12.2023 рекламные кампании показывали положительную динамику. Запустили отдельную РК в МК на Краснодар. Также были остановлены 2 РК - на поиске с ручными ставками и МК, так как по ним наблюдалась слабая статистика.

За счет подключения дополнительного рекламного аккаунта и оптимизации текущих кампаний, количество заявок выросло на 170% (с 52 до 140). Средняя стоимость заявки снизилась на 12% (с 1479 до 1300 рублей). Конверсия в заявку увеличилась с 2,5% до 4,06%. Качество лидов улучшилось, есть продажи.

В декабре новые рекламные кампании прошли обучение. Конверсия выросла с до 12%. Количество заявок – 153, стоимость снизилась до 1085 рублей.

Количество продаж за период - 118.

За текущий период мы получили:

- Показы - 2 288 221;

- Клики - 9 148;

- CTR - 0,4%;

- Конверсия - 6,22%

- Расход - 832 755,19 р. ( 999 346,2 р. с НДС);

- Заявки - 569;

- Средняя стоимость обращения - 1 463,54 р. (1 756,32 р. с НДС);

- Продажи - 118.

Объявление с высокой конверсией и кликабельностью за период:

<p>                                                                          Конверсия - 23,81%</p><p>                                                                                 CTR - 0,32% </p>

                                                                          Конверсия - 23,81%

                                                                                 CTR - 0,32%

46 продаж на сумму 3 680 000 рублей

В январе 2024 стратегии всех РК были перезапущены. РК Поиск обучилась и показывает хорошие результаты, основная доля заявок идет с неё по средней цене 1600 рублей, всего получено заявок – 80. РК РСЯ не прошла обучение, работает не стабильно, заявок стало меньше. Количество спама стало значительно меньше.

К концу февраля 2024 Поиск и РСЯ обучились.

Количество заявок, по сравнению с январем, прибавилось с 80 до 149, конверсия выросла почти до 10%, стоимость заявки снизилась с 1525 до 1130 рублей. При этом увеличился процент спама. РК в Мастер кампаний отключена из-за низкой эффективности, бюджет с неё распределен на Поиск.

По завершению периода Заказчик закрыл 46 продаж.

За следующие 2 месяца мы получили:

- Показы - 477 730;

- Клики - 2 822;

- CTR - 0,59%;

- Конверсия - 8,10%

- Расход - 290 322,95 р. ( 348 387,54 р. с НДС);

- Заявки - 229;

- Средняя стоимость обращения - 1 267,78 р. (1 521,34 р. с НДС).

- Продажи - 46.

Объявление с высокой конверсией и кликабельностью за текущий период:

<p>                                                                            Конверсия - 19,75%</p><p>                                                                                  CTR - 0,34% </p>

                                                                            Конверсия - 19,75%

                                                                                  CTR - 0,34%

3 600 000 рублей с 45 продаж

В марте 2024 стратегии РК прошли обучение и работали хорошо. Конверсия увеличилась до 11,63%. Количество и стоимость заявок сохранялись примерно на том же уровне.

В начале апреля 2024 РК в РСЯ не прошла обучение и была перезапущена. Отработав 2 недели, также не давала результата и была остановлена.

Вместо неё настроена новая РСЯ, стратегия на обучении. РК на Поиске обучилась, работала без сбоев. Из-за того что РСЯ работала нестабильно, количество заявок в этом месяце меньше, основной трафик шел с Поиска, с РСЯ же было всего 10 заявок.

Здесь мы получили 45 продаж.

За два месяца работы было получено:

- Показы - 904 503;

- Клики - 3 258;

- CTR - 0,36%;

- Конверсия - 6,97%

- Расход - 288 102,38 р. ( 345 722,85 р. с НДС);

- Заявки - 227;

- Средняя стоимость обращения - 1 269,17р. (1523 р. с НДС);

- Продажи - 45.

Статистику по работе РК за текущий год (01.01.2024-30.04.2024) можно увидеть ниже:

Получили 22 800 000 рублей с контекстной рекламы за год

Общий результат

Показы – 6 500 010;

Клики по ссылке – 21 385;

Заявки – 1424;

Средняя стоимость заявки – 1483 руб. (с НДС);

Бюджет – 2 111 313,59 руб. (с НДС);

CTR – 0,33 %;

Продажи - 285;

Средняя стоимость продажи - 7 408,11 руб. (с НДС);

Средний чек - 80 000 руб.

Вывод

За 13 месяцев работы мы получили 1424 заявок. Средняя стоимость заявки составила 1483 рубля.

По обратной связи от Заказчика закрылось 285 продаж. Средний чек составил 80 000 рублей. Стоит отметить, что стоимость услуг по добровольной ликвидации составляла от 5 000 рублей; а стоимость альтернативной ликвидации закрывалась на чеки от 120 000 до 280 000 рублей.

Работа по данному проекту продолжается. Продолжаем работы по оптимизации рекламных кампаний с целью увеличения количества целевых заявок по минимально доступной цене.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте - Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию "Топ-5 универсальных техник в отработке актуальных возражений".

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

10
16 комментариев

крутой результат, поздравляю!

1
Ответить

Спасибо большое, приятно слышать такое от Вашего сервиса, являемся его постоянными пользователями))

1
Ответить

Неплохо, а креативы с руками и женщиной сами рисовали?)

1
Ответить

Картинка интернет + надписи сами наклепали

1
Ответить

Стоимость услуги добровольной и альтернативной ликвидации очень сильно разнится. Не выгодно ли было продвигать только альтернативную ликвидацию, тк там чек больше?

1
Ответить

Да выгоднее, как раз в текущий момент 90% бюджета на эту услугу идет, добровольная нужна была для обучения РК и выявление рабочих связок в большей степени, ну и в какой-то момент, клиенту была интересна добровольная ликвидация

Ответить

Да и в целом сейчас добровольная тоже может быть интересной заказчику, когда менеджерам совсем нечего делать и надо загрузить объемом заявок, тогда идет в моменте перераспределение бюджета и подключение доп компаний на добровольную, но это делается не сильно часто, так как альтернативой порядка 150 заявок в месяц сейчас идет))

Ответить