Как мы искали «концепцию ежа» для биржи копирайтинга

У любого бизнеса должно быть какое-то уникальное торговое предложение — выгодное отличие от конкурентов, причина, по которой люди должны идти именно к нам. Свое УТП мы искали довольно долго и понятия не имели, что все это время оно было совсем рядом.

2323

Концепция интересная, но как я пойму, что ваш исполнитель справится? Допустим мне нужны тексты для рекламы в Дзене, у вас на сайте это есть, но как сделать заказ и получить достойный результат? Как перед заказом понять, что человек пишет так, как мне нужно? 

1
Ответить

Система сама поймет кто статистически достоверно с такими заказами справляется. У нас данные по десяткам тысяч заказов же есть =) Мы можем понять, кто хорошо пишет под Дзен (и даже больше - кто пишет под Дзен в конкретной тематике, не срывает сроки и тд).

Ну и наша позиция - всегда можно отказаться от работы, если она не устроит. Тогда из потерь - только немного времени.

1
Ответить

Хорошее сравнение - вызов такси через агрегатор. Вы же не выбираете там из сотен профилей водителей и сотен фотографий авто? 

Вы просто знаете, что приедет чистый водитель на чистом автомобиле и достаточно безопасно доставит вас туда, куда нужно. А в случае серьезного косяка - водителя просто уволят.

Вот и у нас примерно так =) Если взять столичную стоимость поездок - даже примерно суммы одинаковые (200-300 рублей за поездку и 200-300 рублей за текст).

Ответить