Оборот 7 560 000 рублей за 5 месяцев с помощью рекламы для компании по производству модульных бань

Приветствую!

Сегодня поделюсь с вами опытом продвижения компании по производству модульных бань с использованием таргетированной и контекстной рекламы. За 5 месяцев сотрудничества вышли на оборот в 7 560 000 рублей.

Оборот 7 560 000 рублей за 5 месяцев с помощью рекламы для компании по производству модульных бань

О клиенте

Заказчик занимается продажей модульных бань в Екатеринбурге и Свердловской области.

Задача

Заказчик обратился к нам с целью привлечения новых клиентов в свой бизнес с помощью контекстной и таргетированной рекламы.

Подготовка

Изначально мы провели брифинг с Заказчиком. По итогам полученной информации решили провести более глубокий анализ их конкурентов и целевой аудитории (ЦА), путем мониторинга сайтов, форумов и соц.сетей.

По результатам анализа заполнили майнд-карту в которой подробно расписали преимущества нашего клиента, портреты его потенциальных покупателей и отработку возражений которые у них могут возникнуть.

Оборот 7 560 000 рублей за 5 месяцев с помощью рекламы для компании по производству модульных бань
Оборот 7 560 000 рублей за 5 месяцев с помощью рекламы для компании по производству модульных бань

После этого приступили к написанию офферов, созданию рекламных объявлений и Квиза.

Запуск рекламной кампании

Рекламные кампании (РК) запускались на Поиске, МК и РСЯ с оплатой за конверсии и за клики, а также в Фейсбуке и Инстаграме (экстремистские организации, запрещенные на территории РФ).

Запуск таргетированной рекламы

Первые рекламные кампании (РК) вели с целью трафик на Сайт и Квиз. Дневной бюджет на каждую компанию составил 500 рублей. В качестве мест размещения рекламы выбрали ленты, истории фейсбука и инстаграм (экстремистские организации, запрещенные на территории РФ). Реклама показывалась на широкую аудиторию, с гео: Екатеринбург + 50 км от него.

За неделю работы эти рекламные компании (РК) принесли 5 заявок, со средним CTR 1,4%. По результатам этой кампании мы сделали вывод, что при растущем показателе CTR до конверсии не доводит посадочная площадка. В связи с этим мы отключили рекламную кампанию, ведущую на Сайт, так как она принесла меньше всего заявок. Вместо нее

Был создан новый Квиз, в котором содержалось меньшее количество вопросов. РК с первым квизом оптимизировали путем увеличения дневного бюджета – 1000 рублей.

РК с Квизами 1 и 2 за месяц работы принесли 156 заявок по средней цене 193,94 рублей с показателем CTR 1,95%. Максимальное количество лидов в день достигало – 12.

Оборот 7 560 000 рублей за 5 месяцев с помощью рекламы для компании по производству модульных бань

Следующим этапом была проработка качества лидов. Для этого мы переработали Квиз и по ответам на вопросы отсеивали некачественные заявки.

Рекламные кампании с Квизами остались в работе. Дополнительно мы запустили новые РК на жителей поселков и Lal-аудиторию, которую собрали по результатам оставленных заявок с предыдущих РК.

РК на жителей поселков запускалась с целью трафик на Сайт. Показ рекламы проходил на аудиторию с интересами сад и огород, проживающих в Екатеринбурге и 30 – 55 км от него.

Размер схожести look-alike аудитории составили 1-5%. Данную РК, также запустили с целью трафик на Квиз. Настройка местоположения осталась прежней.

Все рекламные компании за последний месяц работы принесли 94 заявки, по средней цене 330,83 рублей со средним CTR 1,13%.

Оборот 7 560 000 рублей за 5 месяцев с помощью рекламы для компании по производству модульных бань

Запуск контекстной рекламы

Поскольку у нас уже было представление о целевой аудитории, все, что нам оставалось сделать, это подготовить новые посадочные площадки для приема трафика, создать объявления, а также грамотно подобрать ключевые слова и минус фразы, по которым осуществляется поиск в сети.

Далее мы провели дополнительный анализ конкурентов, у которых запущена контекстная реклама. При данном анализе мы ознакомились с ценами, скидками, форматами запущенных объявлений у конкурентов, их сайтами и тем, как работают их чаты поддержки.

Оборот 7 560 000 рублей за 5 месяцев с помощью рекламы для компании по производству модульных бань

В качестве посадочной страницы также использовали Квиз, который подключили к системе сквозной аналитики для лучшего отслеживания конверсии заявок.

Перед запуском в каждой рекламной кампании было создано 6 групп, в которых на каждую группу приходилось по 3 объявления. Ко всем объявлениям подключили UTM-метки.

Для начала мы запустили РК с автостратегией «Оптимизация конверсий». За первые 2 недели после запуска РК были получены следующие результаты: 37 заявок, со средней стоимостью 345,7 руб. Количество показов составило – 137 038, из них – 1 602 клика; CTR – 1,17%.

Пример баннера:

Оборот 7 560 000 рублей за 5 месяцев с помощью рекламы для компании по производству модульных бань

Во втором месяце работы мы запустили А/А и А/Б тестирования для компаний, провели корректировку ставок за клик и заголовков объявлений, отключили площадки с низкой конверсией, провели работы со срезами (пол, возраст, посещаемость, устройства), а также запустили кампанию по ретаргету.

В этом месяце нам удалось стабилизировать цену за лид и обеспечить ежедневный поток заявок. По итогу было получено 220 заявок, средней стоимостью 226,5 руб; CTR – 0,62%.

Визиты страницы "спасибо" за 2-й месяц работы:

Оборот 7 560 000 рублей за 5 месяцев с помощью рекламы для компании по производству модульных бань

В третьем месяце провели работу над заменой объявлений с низкой конверсией, вместо них были запущены видео объявления. Помимо этого, была произведена чистка площадок и ключевых слов. Также внесены корректировки на сайт для увеличения конверсии, так как из-за его низкой конверсии РК по ретаргету не принесла должных результатов.

В результате, за этот месяц удалось снизить среднюю стоимость лида – 220 руб; количество заявок составило – 189. CTR – 0,44%.

В 4 месяце, мы работали над оптимизацией CTR, путем добавления новых объявлений. Помимо этого, отключили ручное управление ставками в РСЯ, благодаря чему удалось снизить цену за лид; также настроили офлайн конверсии и провели корректировки бюджетов в РК.

Таким образом, за этот месяц поступило 245 заявок, по средней цене 181 руб. CTR – 0,92%.

Визиты страницы "спасибо" за 4-й месяц работы:

Оборот 7 560 000 рублей за 5 месяцев с помощью рекламы для компании по производству модульных бань

В дальнейшем для улучшения результатов, было принято решение запуска РК на поиске. При этом запущенные компании на РСЯ не отключались, но в них были проведены корректировки бюджета, отключены ключевые слова и объявления с низкой конверсией. Вместо них запустили новые объявления, также были внесены корректировки заголовков в квизе.

В результате за 5-й месяц работы было получено 282 заявки, со средней стоимостью обращения 208 руб. CTR – 0,70%.

Скриншот баннера с высоким CTR:

                                                                                 CTR - 1,56%
                                                                                 CTR - 1,56%

Посещение сайта за весь период работы:

Оборот 7 560 000 рублей за 5 месяцев с помощью рекламы для компании по производству модульных бань

Конверсия заявок на Квизе:

Оборот 7 560 000 рублей за 5 месяцев с помощью рекламы для компании по производству модульных бань

Общие итоги

Показы – 3 480 451;

Клики по ссылке - 24 424;

Заявки – 1 228;

Средняя стоимость заявки – 481,13 руб. (с НДС);

Бюджет – 590 832,82 руб. (с НДС);

CTR – 0,7 %;

Продажи - 28;

Средняя стоимость продажи - 21 101,17 руб. (с НДС);

Средний чек сделки - 270 000 рублей.

Результаты работы

За весь период работы с таргетированной и контекстной рекламы было получено 2915 заявок по средней цене всего лишь 481,13 рублей. По обратной связи от Заказчика закрылось 28 продаж со средним чеком 270 000 рублей.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «6 Методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

99
12 комментариев

Маркетолог, который продвигается ботами - беда.

1

Спасибо за комментарий, но это не боты, а два человека из команды, которых просим поддержать статью, все остальные это уже посетители из сайта)

1

1228 заявок и всего 3 оплаченных проекта?

1

28 оплаченных проектов был, на момент последнего общения по этому поводу и основной объем заявок был вне сезон, они в сезон когда заканчивали работу, начали активно закрываться, но доступа к сквозной аналитики на тот момент уже не было к сожалению

Отличный результат!

1

Спасибо за лестный отзыв) Будем и дальше радовать примерами наших работ)

Хочешь большие обороты, выбери правильно-сделанную рекламу🍋🍋

1