Фармацевты наворовали на 1 000 000 рублей, но их поймали маркетологи

В региональной сети аптек сотрудники вытащили из бюджета около 1 млн рублей через программу лояльности. Выявил это наш CRM-маркетолог, случайно. Читайте статью, чтобы узнать, как обнаружить мошенников в своем бизнесе до того, как вы потеряете деньги.

Фармацевты наворовали на 1 000 000 рублей, но их поймали маркетологи
55

Вы не с симптомами боритесь, а причину устраняйте. Сделайте нормальные программы лояльности - не с дурацкими баллами, а с человечными скидками. И зарплату адекватную.

1
Ответить

Со скидками, кстати, тоже фродят. Если клиент забывает карту или вообще забывает, что есть скидка. Или, например, кассир берет с покупателя всю сумму, или с небольшой клиентской скидкой, а пробивает со своей скидкой внутренней. Или потом делает возврат и пробывает со скидкой заново тот же состав чека.

Ответить