Например, в американском стартапе Satisfi Labs, tech-проекте в сфере спорта, развлечений и туризма, где я работаю, диалог начинает пользователь, и далее следует его общение с чат-ботом на базе ИИ. Система заранее знает перечень тем, по которым клиент может задать вопрос. Далее она, понимая контекст и глубоко анализируя текстовую информацию, может распознать следующий вопрос, и дать точный ответ. В этом случае вовлечение клиента происходит не методом рассылок, а по QR-кодам, на сайте и в мобильном приложении компании, либо же как ссылка на чат, добавленная в e-mail-рассылку, SMS или в социальные сети.
Согласен, ИИ - отличный инструмент и он снимает огромный пласт нагрузки с людей. В целом, очень хорошая интеграция, я думаю.
ИИ уже со всех сторон...
Похоже настало время ИИ, что совсем не плохо. Как вы правильно отметили, интеграция ИИ даёт неоспоримые преимущества, и conversational marketing - не исключение.
Насчёт лояльности вы правы. Письменный вараинт взаиможействия как-то больше настраивает на доверие.
какого-то только маркетинга не встретишь. Не успеваешь внедрять)
"В результате система также понимает контекст вопроса, но не обращается к базе ответов, а извлекает информацию из доверенных клиентом источников, таких как сайт или документация, и генерирует ответ на основе расширенных данных" - звучит очень здорово. Это уже новый уровень технологий.
сложнааа!) кнопки волшебной не будет?;)