{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Agile-маркетинг, геймификация и привычки поколения Z

И еще немного о contribution-маркетинге.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 14.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как настроить agile-маркетинг, не имея власти в организации

Многие новички в agile-маркетинге думают о нем, как о простом изменении процессов маркетинга, но это лишь небольшая часть головоломки – самая простая. Наибольшую сложность составляет изменение культуры в организации, особенно когда вы сами являетесь членом команды без права управления ей. Как справиться с командой, не ставя под угрозу свою работу?

Анти-шаблон № 1: Назначение работы команде

Руководители среднего звена привыкли назначать работу своим сотрудникам, поэтому это будет одним из самых сложных изменений, которые должен сделать ваш руководитель. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить преимущества agile-подхода и то, как общий пул задач помогает команде быть более целенаправленной и продуктивной.

Анти-шаблон №2: Микроменеджмент команды

В agile-маркетинге роль руководителя – стать лидером и помогать команде развивать навыки, создавать благоприятные условия для успеха и расширения возможностей людей. Если вы работаете в команде, где ваш руководитель все еще занимается микроменеджментом, что вам делать? Во-первых, вам нужно укрепить доверие к этому руководителю, что может занять некоторое время, но помните, что каждое небольшое изменение – это шаг в правильном направлении. Во-вторых, посмотрите, есть ли один маленький проект или задача, над которой команда может попытаться поработать самостоятельно. Если все будет выполнено успешно, это в конечном итоге приведет к расширению возможностей команды.

Анти-шаблон №3: Не держать команды вместе

Традиционно маркетинг осуществляется функциональным отделом или проектными командами. Идея agile-маркетинга состоит в том, чтобы объединить команду. Сплоченные команды оказались более продуктивными. Ваш руководитель привык к тому, что каждый человек, который отчитывается перед ним, продуктивен, что на самом деле противоречит идеям agile.

Требуется много мужества, чтобы стать членом команды, которая пытается изменить культуру, но многие команды agile-маркетинга были успешно созданы страстными членами команды, которые готовы бросить вызов.

Геймификация маркетинговой кампании: 12 ключевых моментов

Игры развлекали людей с незапамятных времен настолько, что они стали неотделимы от нашего общества. Вот почему объединение игр с маркетингом оказалось успешной тактикой, которая использует желание пользователей повеселиться. Бизнес представляет свой продукт перед пользователями, а пользователь получает то, на что он может потратить немного времени. Однако бизнес, намеревающийся использовать геймификацию в своем маркетинге, должен знать о нескольких подводных камнях.

1. Понять вашу целевую аудиторию

Хотя стратегия геймификации имеет ключевое значение для маркетинговой кампании, важно учитывать вашу целевую аудиторию. Во-первых, вы должны спросить себя, какие игры им интересны. Что им нравятся? Понимая вашу целевую аудиторию и ее интересы, вы можете лучше использовать геймификацию и создавать игры, к которым пользователи более восприимчивы.

Чарльз Мадзини

,

Hyperlinks Media (США)

2. Создайте конкуренцию, чтобы стимулировать взаимодействие

Геймификация может быть мощным инструментом для построения лояльности к бренду посредством взаимодействия. Предложение значков, трофеев и значимых призов создаст ощущение конкуренции и заставит людей быть вовлеченными и возвращаться. О, и будь уверен, что игра веселая!

Роберт Финлейсон

,

(США)

3. Начните с «KISS»

Для начала следуйте принципу «Keep It Stupid Simple» (KISS), но не переусердствуйте. Потратьте время на то, чтобы понять, что работает, а что движет вовлеченностью и сообществом, прежде чем добавлять сложность. Как приложения и видеоигры выпускают обновления, так и стратегия геймификации и опыт могут со временем развиваться.

Кэти Шиблер Конн

,

KSA Marketing + Partnerships (США)

4. Легко и весело

Если вы попытаетесь внедрить программу лояльности, такую как Starbucks с забавными звездами и бесплатными товарами, возьмите пример кофейного магната, но убедитесь, что программа проста для пользователя. Вы пытаетесь наградить своих постоянных клиентов, а не дать им что-то еще, над чем им придется «работать». Элементы геймификации должны быть подарком, а не проклятием.

Бернард Мэй

,

National Positions (США)

5. Используйте викторины для участия

Кто не любит хорошую викторину? Мы работаем с клиентами, работающими в сфере здравоохранения, и обнаружили, что интерактивные тесты – отличный способ привлечь пациентов. Один из наших клиентов использует тест на наличие симптомов, чтобы привлечь внимание к лечению, определить потенциальных клиентов и сформировать аудиторию. Он не только является образовательным для компании и пациента, но и предоставляет ценную информацию для обоих.

Николь Осмер

,

Health+Commerce (США)

6. Нажмите на давно забытые эмоции

Практика геймификации не является новшеством, но то, как она резонирует с сегодняшней аудиторией, очень важно. Дети, которые выросли, играя в игры, теперь являются взрослыми, принимающими решения и являющимися ключевыми представителями населения – игровой опыт не только привлекает их внимание, но и идеальным способом связать бизнес-результат с положительным ностальгическим опытом.

Скотт Келлнер

,

GPJ Experience Marketing (США)

7. Рассмотрим обмен ценностями

Прежде чем идти по этому пути, подумайте об обмене ценностями с клиентом. Если этого нет, то превращение ваша игра не приведет к материальным результатам. На самом деле, это может увеличить препятствия и снизить участие.

Джим Тобин

,

Carusele and Ignite Social Media (США)

8. Учитывайте региональные различия

Геймификация – эффективный способ привлечь аудиторию к взаимодействию. Мы обнаружили, что важно обратить внимания на региональные различия. Если вы внедряете программу геймификации в глобальном масштабе, мы рекомендуем адаптировать вознаграждения и предложения по регионам.

Джина Михнович

,

The Craftsman Agency (США)

9. Вовлекайте с помощью стимулов

Геймификация не должна быть сверхмощной платформой для привлечения потребителей. Простое использование поведения с помощью стимулов и развитие цикла положительной обратной связи могут иметь большое значение. Самая простая форма – вознаграждение потребителей за взаимодействие с брендом таким образом, который привлекает людей, которые любят достижения или которые любят собирать вещи.

Стефан Поллак

,

The Pollack Group (США)

10. Расскажите хорошую историю

Повествовательный аспект игр способствует веселью и поощряет участие. Рассматривайте каждую рекламу, будь то геймифицированную или нет, как возможность для представления истории. Хороший креатив, копирайтинг и визуальный дизайн могут привести к увеличению продаж. Ваш геймифицированный маркетинг должен учитывать простоту взаимодействия с пользователем, а также добавлять креативную рекламу.

Марк Беккер

,

The Tangent Agency (США)

11. Бросьте вызов своим друзьям

В геймификации постарайтесь найти способы, с помощью которых ваша аудитория может бросить вызов своим друзьям. Добавление этой возможности делает кампанию более интерактивной, поскольку вызывает чувство конкуренции. Создавая опыт, которым легко поделиться через социальные сети, вы мотивируете свою аудиторию к участию, что, в свою очередь, приведет к более активному участию.

Тим Ван Дер Виль

,

GoSpooky (США)

12. Убедитесь, что есть что-то для аудитории

Люди с большей вероятностью будут вовлечены в игру, если для человека есть явная выгода или результат. Должен быть ощутимый вынос, чтобы люди могли посвятить время и, возможно, предоставить свою контактную информацию.

Мэтт Берри,

Conversion Agile Marketing (США)

Почему вы должны рассмотреть contribution-маркетинг прямо сейчас

Если ваш бизнес не связан с такими сферами, как фармацевтика, продукты питания или психотерапия, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как вы должны продвигать свой бизнес во время кризиса COVID-19. Мы все слышали о контент-маркетинге, маркетинге отношений, платном маркетинге и так далее. Contribution-маркетинг (от англ. contribution – участие, вклад, сотрудничество) – это когда вы вносите вклад в общественное благо. Contribution-маркетинг означает предложение продукта или услуги, которая удовлетворяет насущную потребность.

Если вы занимаетесь бизнесом, например, фитнес-студией, это значит настало время предлагать свои услуги онлайн. Если вы владеете платформой для домашнего обучения, это означает, что вы можете попробовать продавать свои курсы бесплатно или по сниженным ценам. Если вы имеете бизнес в сфере моды, возможно, вы снизите цены, так как никто не может прийти в магазин, чтобы примерить одежду в данный момент. И не обманывайте, предлагая те же скидки и услуги, которые вы обычно делаете. Необычные времена требуют исключительных маркетинговых усилий. Ваш contribution-маркетинг должен быть совершенно новым и беспрецедентным.

Несмотря на всю неопределенность и давление вокруг, не реагируйте на этот кризис из-за страха. Чрезмерные скидки и распродажи не являются ответом. Дело не в экономии денег. Речь идет о том, как вы можете помочь людям реальными, ощутимыми способами. И если вам интересно, что такое ROI, вы не думаете об этом правильно. Вы оказываете услугу миру. Помните, что эти изменения являются временными. Кризис пройдет. Но сейчас мир такой, какой он есть, и ваш маркетинг должен это отражать

Можно ли связаться с Gen Z за 8 секунд?

Хотя некоторые маркетологи считают, что еще есть время выработать стратегию для Gen Z, другие исследования показывают обратное. В исследовании IBM Institute for Business Value говорится, что эта группа молодых людей, родившихся после 1995 года, уже обладает покупательной способностью, которая оценивается в 44 миллиарда долларов. Несмотря на это, Gen Z не так лояльны брендам – 52 процента заявили, что сразу переключатся на другой бренд, если им что-то не понравится. Но самое интересное открытие состоит в том, что какая-либо информация может удержать внимание Gen Zer в течение всего 8 секунд, по сравнению с 12 секундами у Миллениалов.

У каждого поколения есть свой «язык», и Gen Z ничем не отличается. Эти «цифровые аборигены» были первым поколением, которое родилось и выросло с цифровыми гаджетами. Их «язык» очень визуален и варьируется от анимированных GIF-файлов до мемов и смайликов. Социальные медиа и цифровые устройства идут рука об руку с этими визуальными эффектами.

Исследование IBM также обнаружило, что 66 процентов Gen Z часто используют более одного устройства одновременно. И поскольку это поколение более привередливое, персонализация сообщений также важна. В отличие от предыдущих поколений, Gen Z не так впечатлен маркетингом. Они предпочитают инфлюенсеров, которые ближе к ним по возрасту и отзывчивы. Также эта молодая аудитория ищет удобство, и платформы, предоставляющие короткие ответы на проблемы, также будут иметь успех.

Ронн Тороссян

,

Основатель и генеральный директор 5W Public Relations (США)

0
1 комментарий
Николай Малков

Бессмысленные тренды.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда