Почему удалить отзыв без рекламы в 2ГИС невозможно?

Почему удалить отзыв без рекламы в 2ГИС невозможно?

Мы провели свое собственное расследование, которое относится к процессу удаления отзывов по жалобе через поддержку в личном кабинете 2ГИС. Пользователи жалуются, что "обычным смертным" без рекламной подписки, удалять отзывы невозможно - поддержка может отвечать месяцами, а решение по отзывам принимаются, как правило, не в пользу апеллирующей стороны. Выглядело это примерно так:

Клиент получает негативный отзыв на карточку организации в 2ГИС:

Мы получили этот отзыв на карточку аж в далеком 2022 году, подав жалобу спустя несколько месяцев
Мы получили этот отзыв на карточку аж в далеком 2022 году, подав жалобу спустя несколько месяцев

Изначально клиент попросил выяснить, был ли такой клиент в организации, на что получили отрицательный ответ из CRM-системы компании. Далее мы подали жалобу на этот отзыв через личный кабинет организации. Стоить подчеркнуть, что наш клиент размещался на 2ГИС в рамках бесплатного договора с площадкой. Ответ на почте по данному отзыву получили в последнюю предновогоднюю неделю, но уже в следующем году. То есть, по факту с момента обращения в отдел модерации отзывов 2ГИС прошло 16 месяцев. Ровно столько рассматривалась жалоба на один из случайных выбранных нами отзывов. Стоит отметить, что данный отзыв все-таки получилось удалить:

Ответ от поддержки 2ГИС
Ответ от поддержки 2ГИС

Тогда мы задались вопросом, а почему жалобы рассматриваются годами, и для 2ГИС это считается нормой? Нам удалось взять комментарий у работника 2ГИС, который занимается продвижением рекламных кабинетов. Мы напрямую спросили у него, действительно ли у тех, кто покупает рекламное размещение на 2ГИС есть приоритет в рассмотрении по жалобам. Ответ на скриншоте:

Почему удалить отзыв без рекламы в 2ГИС невозможно?

Делаем следующий вывод из сказанного сотрудником 2ГИС в личной переписке:

Обращения от "бесплатных" организаций на 2ГИс попадают в 1 папку. А "платные" - в другу. Жалобы рекламных карточек по отзывам рассматриваются в течение 1-2 дней.

Ответ сотрудника 2ГИС

Подобными методами, к слову, пока что не пользуется Яндекс.Бизнес, что безусловно, является огромным плюсом для бизнеса, который страдает от наплыва негатива и не может его удалить.

Хотите улучшить репутацию своего бизнеса в интернете или получить персональную защиту интересов потребителя? Тогда вам стоит обратиться к команде ФИНЧ!

Начать дискуссию