Продолжать нельзя остановить: где сегодня поставить запятую бизнесу и что делать с рекламой

Анализируем, как бизнес должен действовать с бюджетами на интернет-рекламу в период карантина: какие каналы урезать, а что сохранять и увеличивать. Исследование мнений интернет-агентств и представителей бизнеса в результатах опроса «Пиксель Плюс».

1818

Интересно, а почему рекламу в гугле так недооценивают? Почему она на последнем месте из всех? Так-то директу гугл не уступает :) Странная статистика.

2
Ответить

Согласен, скорей всего, просто у меньшего числа бизнесов запущен сейчас Ads, отсюда и ответ

1
Ответить

Гугл во много эффективнее. Больше вариантов настройки. Его банально не умеют готовить. 

Ответить