Перестроить маркетинг в условиях карантина — опыт медклиники

Экстренно переписанный контент-план, онлайн-консультации, упор на социальные сети и отложенный спрос. Рассказываем, как медклинике работать на удаленке и чем занять врачей и маркетологов во время самоизоляции.

Перестроить маркетинг в условиях карантина — опыт медклиники
88

Как распределили бюджет с контекста на SMM? Увеличилась ли цена клика в соц сетях ? 

Ответить
Автор

Андрей, бюджет не распределяли, в этом не было смысла. Просто остановили рекламу и сэкономили деньги. Все активности, проводимые в SMM, это нативные истории с коллаборациями, полезным контентом и фактически пиаром в соцсетях. Так что прирост потенциальных клиентов - естественный, без платной рекламы. 

Ответить