Что добавить в текст, чтоб он был и вкусным и продающим. Пять секретов с примерами

Что добавить в текст, чтоб он был и вкусным и продающим. Пять секретов с примерами

Цепляющий заголовок

От него во многом зависит, откроют ли вообще текст и сколько человек. Заголовок должен быть информативным. И если хочется добавить интригу или цитату, то это можно сделать в первом предложении. А во втором — внести ясность, что продаем.

Примеры:

Они все такие, а я не такой. Как делать отстройку, чтоб заработать больше конкурентов.

Этот инструмент заработает вам на отдых в райском местечке. Создание промптов для воронки продаж.

Заголовок должен включать в себя несколько из нижеперечисленного:

-Польза (какую выгоду получат люди).

-Прицельность (для кого информация).

-Уникальность (почему именно у вас, за счет чего будет результат).

-Срочность (что и в какой срок получит клиент).

Примеры:

Инструменты, которые помогут бухгалтеру сберечь средства компании безопасно в 2024 году?

Не хуже профи. Какая нейросеть напишет сценарий для вирусного ролика за 15 минут.

Сравните. Обычный заголовок: полезные продукты для похудения.

Цепляющий: 5 доступных продуктов, после которых вы не скинете 7 кг без усилий.

Сценарии, где клиент узнает себя

Когда, где, как именно, при каких обстоятельствах продукт/услуга сработает:

-облегчит жизнь;

-решит проблему;

-обеспечит безопасность;

-подарит радость, эмоции;

-даст ощущения превосходства, престижа;

-сэкономит время.

И как жизнь изменится в лучшую сторону.

Примеры:

Вы так устали, что валитесь с ног, а еще надо готовить ужин? Гости скоро придут, а еще ничего не готово? Электрогриль поможет вам за 5–7 минут приготовить вкуснейшие стейки, от которых слюнки так и текут. Да еще и прослыть кулинаром.

Ищете продукт, чтобы есть и худеть? И чтоб это было еще и вкусно? Электрогриль готовит без масла и жира. Овощи на гриле намного вкуснее. И есть можно хоть на ночь.

Любите стейки, но не готовы часто тратить кучу денег? Хотите насладиться любимым вкусом дома? С электрогрилем вы за 5–7 минут забабахаете шикарные стейки, как в ресторане.

Не пытаемся объяснить то, что можно показать

Добавляем сочные фотографии того, как товар используется. Как радуются и наслаждаются жизнью люди, купившие товар или услугу.

Что добавить в текст, чтоб он был и вкусным и продающим. Пять секретов с примерами

Оформляем списки, цитаты, подзаголовки

С ними читать гораздо легче. Человек посмотрит глазами, оценит и выберет нужное.

Нарезаем на мелкие абзацы

Длинная простыня текста хорошо подходит для засыпания, а читать ее мало кто будет.

Ну и приятного аппетита.

Будет весьма приятно, если вы поставите лайк на эту публикацию.

Если нужны продающие тексты для повышения прибыли для вашего бизнеса — welcome на мой сайт https://sites. google. com/view/textreklamm/main

Начать дискуссию