430 заявок на клубнику в шоколаде с помощью таргета во «ВКонтакте»

430 заявок на клубнику в шоколаде с помощью таргета во «ВКонтакте»

Привет! На связи Digital-агентство Tesla Target и сегодня мы расскажем вдохновляющую историю о том как за 3 месяца получать стабильный доход на сладком бизнесе.

Подробнее о проекте:

YAGODKAVRN предлагают наборы и букеты клубники в шоколаде

Рекламный бюджет: 82 105 руб.

Гео: Воронеж

Механика: таргетированная реклама ВКонтакте

Срок работы: 01.02.2024–03.05.2024

Основные проблемы:

Клиент получал мало заявок в ВК, сообщество росло очень медленно, а подписчики не проявляли активность.

Задача – получение заявок на наборы и букеты из клубники в шоколаде через ВК

Продвижение ниши клубники в шоколаде для нас не в новинку. Мы уже продвигали компании с помощью контент-маркетинга и таргетированной рекламы.

Преимущества таргета:

  • Точное попадание в целевую аудиторию

Настройки таргетированной рекламы позволяют максимально сузить ЦА, чтобы попасть точно в цель. Можно выбрать район, пол, возраст, интересы и запросы, тем самым персонализировать рекламу. Для продвижения клубники в шоколаде специалисты Tesla Target собирали релевантные ключевые запросы, показывали рекламу заинтересованным пользователям и подписчикам конкурентов. Лучший результат показали:

  • Реклама на активных подписчиков конкурентов и
  • Реклама на похожую аудиторию
  • Низкая стоимость рекламы

По сравнению с другими методами платного продвижения таргет в ВК дешевле и подойдет для проектов с небольшим бюджетом. Для проекта YAGODKAVRN рекламный бюджет в месяц составил всего 27 000.

  • Продвижение бренда без сайта

Подходит для малого бизнеса и если продажи идут через соцсети.

Учитывая запрос клиента Tesla Target выбрали продвижение через таргет.

Этапы работы:

  • Изучили целевую аудиторию и разделили её на сегменты: заинтересованные пользователи, подписчики конкурентов, похожая аудитория.
  • Создали рекламные креативы и протестировали 30 рекламных объявлений. Переход по рекламе направлял клиента в личные сообщения сообщества или раздел товаров.
  • После этапа тестирования провели оптимизацию рекламных кампаний для лучшего результата

Примеры объявлений:

430 заявок на клубнику в шоколаде с помощью таргета во «ВКонтакте»
430 заявок на клубнику в шоколаде с помощью таргета во «ВКонтакте»

Результаты:

  • Потрачено на рекламу — 82 496 руб.
  • Количество переходов — 2373
  • Средняя стоимость перехода –– 34.7 руб.
  • Средняя стоимость заявки – 190 руб.

YAGODKAVRN стали получать стабильный поток клиентов из ВК, количество подписчиков увеличивалось ежедневно на 10-15 человек.

Если вы тоже хотите увеличить прибыль с помощью таргетированной рекламы, оставляйте заявку по ссылке: https://teslatarget.online/?ref=vc.ru

Больше кейсов о продвижении клубники в шоколаде с помощью таргета ВК по ссылкам:

Начать дискуссию