тут нужно исходить из конкретного примера, так как советы подобного рода могут сказаться негативно, стратегия в первую очень выбирается исходя из того, что есть на данный момент, даже дробление не всегда подходит, надо смотреть на нишу, на пул действующих клиентов, на текущий продукт и то что предлагают конкуренты и от этого делать отстройку, чтобы и в рынке быть и повышать средний чек, так как на прямую просто поднять его в прямом смысле этого слова будет нельзя, нужно делать кросс продажи или доп родажи или комплекты и бонусы с подсаживанием на постоянные платежи, вариантов масса, но нужно смотреть конкретный случий
Есть ли еще какие то стратегии кроме дробления для повышения среднего чека маркетинговой кампании?
тут нужно исходить из конкретного примера, так как советы подобного рода могут сказаться негативно, стратегия в первую очень выбирается исходя из того, что есть на данный момент, даже дробление не всегда подходит, надо смотреть на нишу, на пул действующих клиентов, на текущий продукт и то что предлагают конкуренты и от этого делать отстройку, чтобы и в рынке быть и повышать средний чек, так как на прямую просто поднять его в прямом смысле этого слова будет нельзя, нужно делать кросс продажи или доп родажи или комплекты и бонусы с подсаживанием на постоянные платежи, вариантов масса, но нужно смотреть конкретный случий