Как можно оценить эффективность маркетинговых кампаний по привлечению Клиентов?

Оценка эффективности работы маркетинговых кампаний является важным аспектом успешной работы бизнеса. Она позволяет определить результативность рекламы, измерить ключевые показатели и оптимизировать затраты на продвижение.

Как можно оценить эффективность маркетинговых кампаний по привлечению Клиентов?
99

Есть ли еще какие то стратегии кроме дробления для повышения среднего чека маркетинговой кампании?

1
Ответить

тут нужно исходить из конкретного примера, так как советы подобного рода могут сказаться негативно, стратегия в первую очень выбирается исходя из того, что есть на данный момент, даже дробление не всегда подходит, надо смотреть на нишу, на пул действующих клиентов, на текущий продукт и то что предлагают конкуренты и от этого делать отстройку, чтобы и в рынке быть и повышать средний чек, так как на прямую просто поднять его в прямом смысле этого слова будет нельзя, нужно делать кросс продажи или доп родажи или комплекты и бонусы с подсаживанием на постоянные платежи, вариантов масса, но нужно смотреть конкретный случий

Ответить