Критерии адекватности
— Знает, что на это потребуется время, за 1 день такое не сделаешь, надо же подписаться на рассылки, следить за соцсетями, покидать запросы, чтобы целевая реклама попадалась, поэтому на вопрос «за сколько успеете сделать задание», скажет неделю-две, а вы ему скажите тогда, чтобы неделю делал, что успеет, что этого будет вам достаточно
— Изучит не только этого конкурента и сразу предложит какие-то новые решения, а изучит всех конкурентов, вдруг его гениальные идеи опробовал другой конкурент и вышла тоже лажа
— Главное доказательство успеха продвижения — лиды, заявки, касания и т.д., то есть цифры. Но их ему вряд ли кто-то из ваших конкурентов откроет, поэтому диджитал-маркетолог должен знать, где искать общие цифры по рынку, на которые можно ориентироваться. Очень хорошо, если состоит в коммьюнити, в которых может поспрашивать коллег
Очень интересно про тестовое задание!
Вроде бы лежит на поверхности, но мне не пришла в голову идея сделать тестовое на конкурентах…
Спасибо 🙏
Рада, что зашло :)