Ребенок с синдромом Дауна улыбается на рекламном плакате. При чём тут Colgate? Россияне не поняли идею
Мы решили изучить отношение людей к подобному смелому креативу. Отдельно нас интересовало насколько хорошо реклама справилась с задачей связать непривычный социальный контекст с брендом и категорией. После просмотра рекламы потребитель должен сказать: вот социальная проблема, и мне понятно при чем здесь бренд зубной пасты Colgate и его ценности.
Без разницы что там хотели вложить авторы и как расценивает аудитория. Такие вещи работают на уровне подсознания. Не зря же Ленина на фоне детишек рисовали или Путин с собачкой на видео снимается. А подсознание свяжет инвалидность с колгейтом и пометит эту пасту как болезнетворную и продажи однозначно упадут.
Платить кучу денег, чтобы упали продажи - это надо уметь.