Как продавать в 2 раза больше премиальных товаров при помощи пакетных стратегий «Яндекс Директа» и ЕПК: кейс интернет-магазина дорогих радиаторов

Как продавать дорогие брендовые товары, когда спрос упал в 2 раза? Что повышает конверсию в сделку? Чем компенсировать снижение продаж в несезон? Интернет-магазин радиаторов нашел обеспеченную аудиторию, повысил продажи в 2 раза до 8,5 млн рублей и сохранил ДРР 10,5%.

Как продавать в 2 раза больше премиальных товаров при помощи пакетных стратегий «Яндекс Директа» и ЕПК: кейс интернет-магазина дорогих радиаторов
2525
Комментарий удалён модератором

Это излюбленная тема с 2023 года) К сожалению, без правильного управления автоматика может завести рекламные кампании совсем не туда) Пример тут: https://vc.ru/marketing/901377-zagruzhaem-sezonnyi-biznes-zakazami-kak-prodavat-vozdushnye-shary-kruglyi-god-esli-ih-pokupayut-tolko-po-prazdnikam Побеждает дружба: когда директолог обучает рекламные кампании, анализирует результаты, меняет настройки, тестирует гипотезы и т.п... 😎

Ответить