«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор

Кейс : Как свадебному фотографу сделать ПОЛНУЮ бронь на лето через таргет ВК и окупить затраты в 10 раз🔥

Кейс : Как свадебному фотографу сделать ПОЛНУЮ бронь на лето через таргет ВК и окупить затраты в 10 раз🔥
Кейс : Как свадебному фотографу сделать ПОЛНУЮ бронь на лето через таргет ВК и окупить затраты в 10 раз🔥

В апреле 2022 года ко мне обратился свадебный фотограф из Санкт-Петербурга для осуществления срочного перехода из Instagram* в социальную сеть Вконтакте и последующего набора заказов свадебных съемок на лето 2022 года.

На том момент у фотографа начался резкий отток клиентов: отменялись свадьбы, люди боялись что-либо планировать.Необходимо было набрать "хоть что-то" для того, чтобы фотографу остаться "на плаву".

Рынок находился в шоке. Качественного ведения групп ВКонтакте в данной нише практически не было.

Нужно было СРОЧНО реанимировать группу заброшенную с июля 2020 года!

Конкуренция как в нише, так и на аукционе ВК была жесточайшая- начинался сезон, ВСЕМ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ!

ЗАДАЧА:

  • Оформить группу ВК
  • Привести запросы на свадебную съемку на лето

Социальная сеть: ВКонтакте

ЦА: женщины 22-37 (проанализировала рынок + корректировала по ходу теста)

Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская область

Бюджет: 29 664,75 рублей на период 22.04.2022-05.07.2022 (2,5 месяца)

Входные данные

1. Бриф клиента с входными данными

2. Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА

3. Не оформленная группа ВКонтакте

4. Видео и фото клиента для креативов

КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА

Этап 1 : Подготовка

  • Анализ ЦА (выявление дополнительной информации)
  • Анализ конкурентов в сети ВКонтакте
  • Прописана воронка продаж
  • Даны рекомендации фотографу по постингу и проявлению себя через контент!

Этап 2 : Оформление группы ВК

  • Оформление сделано на основе проведенного анализа на этапе 1.
  • В оформлении учитывались боли и потребности клиента, встроена воронка продаж
  • Прописано описание (группы, товаров/услуг) , также встроена воронка продаж
  • Все названия и описания адаптированы под поисковые запросы (SEO)
  • Для оформления использованы работы фотографа

Подготовлено

  • Обложка для ПК
  • Живых обложки для мобильной версии -5 шт.
  • Оформление для Виджета "Постеры"
  • Обложки для меню - 5 штук
  • Настроены все ссылки
  • Настроены формы сбора заявок
  • Настроена рассылка в Senler + чат-бот

Что получилось

Обложка для ПК
Обложка для ПК
Обложки для мобильной версии
Обложки для мобильной версии
Кнопки МЕНЮ
Кнопки МЕНЮ
Виджет
Виджет

Мы были первыми, кто в Санкт-Петербурге использовал подобное оформление Виджета. Данное оформление отражает основные стадии принятия решения целевой аудиторией свадебного фотографа!

Впоследствии такое оформление стали использовать и другие фотографы в СПб

Обложка для сбора заявок "Свободные даты"
Обложка для сбора заявок "Свободные даты"

Этап 3 : Настройка таргетированной рекламы

Какая работа была проведена

  • Тестирование креативов и офферов ( 5 креативов и 7 офферов)
  • Тестирование аудитории (целевые сообщества, по ключам (прямые и смежные), LAL аудитория )
  • Неэффективные сразу отключались
  • Масштабирование лучших объявлений и аудиторий
  • Дожим заинтересовавшейся аудитории таргетом
  • Параллельно клиенту постоянно давались рекомендации по ведению сообщества, по контенту, а также скрипты продаж для закрытия заявок в продажу

ЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?

Реализовано: 29 664,75 руб.

Забронировано заказов на общую сумму: 354 000 руб.

Средний CTR : 1,48 %

Дополнительно : Целевые подписки в сообщество: 106 шт.

Тестируемые Кампании за указанный период. Средние показатели по всей РК.
Тестируемые Кампании за указанный период. Средние показатели по всей РК.
Масштабируемая кампания в разбивке по объявлениям
Масштабируемая кампания в разбивке по объявлениям

В результате, уже в начале ИЮНЯ фотограф закрыла запись на начало лета:

Запись со стены фотографа
Запись со стены фотографа

А в начале июля мы приостановили работу РК, т.к. свободных дат на лето и ресурсов фотографа больше не осталось.

Мои клиенты возвращаюсь в 90% случаев
Мои клиенты возвращаюсь в 90% случаев

🔥 Если у вас проект в свадебной индустрии и вы хотите увеличить сумму заказов, предлагаю пообщаться лично

Пишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz

*запрещенная в России социальная сеть

реклама
разместить
Начать дискуссию
Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает
Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает

Сегодня речь пойдёт о клиенте, который занимается подбором персонала на вахту. Он пришел к нам по рекомендации знакомых, которые дали ему хороший отзыв о нашей работе.

Кейс детский лагерь
Кейс детский лагерь
11
Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России
88
КЕЙС СММ: Фуршетный мастер

Ведение группы ВКонтакте для фуршетного мастера: + 1195 подписчиков за 4 месяца без рекламы!

КЕЙС СММ: Фуршетный мастер
Кейс таргета ВК: 43 заявки по 110р и 3 продажи за неделю для салона накладок и шиньонов из волос!

Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).

604 320р для салона наращивания волос с помощью таргетета ВК

Ко мне обратился салон наращивания волос в Екатеринбурге. Таргет ВК до этого не запускали, группа нулевая, то есть никакого оформления нет и подписчиков было человек 80.

10 лучших аппликаторов Кузнецова - Рейтинг 2025

Ищете эффективное средство для улучшения здоровья и снятия стресса? Аппликаторы Кузнецова — это уникальные устройства, которые помогут справиться с болями в спине, головными болями и напряжением в мышцах. В этой статье мы расскажем о лучших моделях аппликаторов, которые завоевали доверие пользователей. Выбор за вами — выберите тот, который максимал…

Выбор лучших аппликаторов Кузнецова
КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК
105 лидов за 1 месяц в Детский развивающий центр! 235 руб. за лид на услуги логопеда, дефектолога, психолога, спортивные занятия, педагога развивающего обучения.
105 лидов за 1 месяц в Детский развивающий центр! 235 руб. за лид на услуги логопеда, дефектолога, психолога, спортивные занятия, педагога развивающего обучения.

Честно сказать, перед запуском рекламы, я был настроен скептически и давал мало шансов на успешный результат, но примененные наработки и опыт помогли с первого теста получать заявки.

11
реклама
разместить
КЕЙС: «Продажи фотоуслуг на 71 430₽ школьному фотографу за 2 недели» из ВК
Кейс таргета ВК: заявки от 435р и 4 записи в первую неделю для салона наращивания волос

Ко мне обратился салон наращивания волос в городе миллионнике.

22 ГОРЯЧИХ ЛИДА + 134 ПОДПИСЧИКА за 52200 В МЕСЯЦ ДЛЯ экскурсионной компании в СПб

О проекте