Преображение бренда, основные правила маркетинга и инвестиции в PR во время кризиса

И еще немного об виртуальных инфлюенсерах.

Преображение бренда, основные правила маркетинга и инвестиции в PR во время кризиса

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 29.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

13 способов преобразить свой бренд, не меняя ничего

Когда бизнес обновляет маркетинговую стратегию или просто пытается идти в ногу с современными реалиями, компания вынуждена обновлять и свой бренд. Но несмотря на то, что преображение бренда может иметь положительные последствия, бизнес может не принять его, особенно если компании не хватает ресурсов для этого или если существующий бренд хорошо известен и популярен. Члены Совета Агентства Forbes рассказали о способах, как компания может обновить свой имидж, не рискуя своей репутацией.

1. Сообщите об изменениях своей аудитории

Страх перед ребрендингом (неважно, крупным или небольшим) связан с потерей бренда, который вы создали для своей аудитории. Если вы очень активно общаетесь со своей аудиторией и клиентами, маленький или большой ребрендинг не заставит их отвернуться от вас. Наоборот, они будут в восторге и поддержат вас. Отношения вашего бренда с аудиторией и клиентами позволят легко вносить изменения.

Тони Печ

,

Y Not You Media (США)

2. Улучшите свой продукт, услугу или информацию

Вы можете добавить немного «жара» несколькими способами. Создайте информационный продукт, который можно продавать или представить в Интернете. Создайте новый программный инструмент, который поможет вашей компании и решит проблемы ваших клиентов. Это могут быть live-мероприятия, книга, в которой говорится о вашей специализации, интервью с другими специалистами, которые могут принести пользу вашим клиентам, подкаст.

Брейнан Хаммонс,

Innvio (США)

3. Найдите доступ к новой аудитории

По мере взросления бренда растет и его целевая аудитория. Бренды оказываются в застое, потому что они не смогли остаться актуальными и адаптироваться к новому поколению потребителей. Если бренд хорошо работает, понимает и развивается вместе со своими потребителями, он останется актуальным и свежим без необходимости ребрендинга.

Ревецка Джаллад

,

DIVISA (США)

4. Запустите новую кампанию

Как и красиво выполненная стрижка, вы можете легко освежить свой бренд, не внося огромных изменений. Это можно сделать с помощью новых кампаний. Есть несколько способов прийти к этому, но сейчас вы должны начать с идеи, которая демонстрирует ваши ценности. Помните, что PR – это построение отношений с людьми и проявление творческого подхода.

Дженнифер фон Штауффенберг

,

Olive Creative Strategies (США)

5. Проведите аудит существующего контента, чтобы улучшить голос вашего бренда

Капитальный ребрендинг может дорого стоить. Преобразить свой бренд можно без полной перестройки, усиливая его голос. Ключ к успеху – это отличительный и единый голос. Однако это требует пересмотра всего вашего контента и каналов связи, чтобы убедиться, что ваш фирменный голос настроен на связь с вашей аудиторией.

Ана Миллер

,

A2 Communications Group (США)

6. Активно вступайте в разговор с клиентом

Если вы хотите повысить имидж бренда без проведения ребрендинга, говорите больше. Активно участвуйте в беседах с вашими клиентами. Социальные медиа позволяют делать это практически без усилий. Расскажите о своих ценностях и приоритетах, шутите и раскрывайте свой бренд, становясь активным членом сообщества, которое вы пытаетесь сформировать.

Кирк Вествуд,

Glass River Media (США)

7. Переосмыслите свою контент-стратегию

Эффективным способом изменить отношение вашей целевой аудитории к вашему бренду является переосмысление контент-стратегии таким образом, чтобы можно было сосредоточиться на ценностях вашего бренда и на том, что важно для целевой аудитории. Поэтому подумайте о том, как заново отрегулировать, переосмыслить и изменить стратегию бренда, его правила, индивидуальность, которые используются в ваших каналах коммуникаций, включая электронную почту, блоги, социальные сети, видео и изображения.

Кэри Киркпатрик

,

CKP (США)

8. Сделайте небольшие изменения, которые не отвлекают от основной идеи

Малым можно многого достичь. Преображение бренда может быть достигнуто путем обновления цветовой схемы, изображений и сообщений, при этом оставаясь тем же самым брендом, не теряя вашу основную идею или компетенцию.

Джессика Хоторн-Кастро,

Hawthorne LLC (США)

9. Создайте историю своего бренда

Бренд нуждается в истории. Сторителлинг позволяет обновить бренд и является отличным способом создать ощущение свежести, сохраняя при этом тот же стиль и эстетику.

Линн Голоднер

,

Your People LLC (США)

10. Проведите A/B-тестирование

Когда вы создаете новое сообщение, проведите A/B-тест. Если сообщение работает, используйте его. Я видел, как многие крупные агентства с треском проваливались, хотя его новое сообщение должно было произвести «вау-эффект».

Камар Заман

,

KISSPR.COM (США)

11. Преобразите свой имидж, не забывая основную идею бренда

Придание бренду нового облика должно полностью соответствовать главной сути бренда. Концепция, миссия и ценности компании не меняются. Фактически, любое преображение имиджа бренда должно сочетаться его основными идеями.

Дмитрий Кустов

,

Regex SEO (США)

12. Добавьте новый маркетинговый элемент или канал

Когда вы почувствуете, что пора освежить ваш бренд, попробуйте добавить что-то новое в свой маркетинг. Например, если у вас есть только корпоративные LinkedIn и Twitter-аккаунты, добавьте Instagram и YouTube. Или слегка измените направление своей стратегии видеоконтента. Вкусы клиентов динамичны и непредсказуемы. Главное, не нужно бояться экспериментировать.

Соломон Тимофей

,

OneIMS (США)

13. Будьте проще

Есть много способов, как можно преобразить бренд без полного редизайна. Бренд можно обновить, добавив к его идентичности вторичные визуальные элементы: дополнительные цвета, новые узоры или иллюстрации, обновленные стили фотографии и т.д. Даже очень незначительные корректировки, такие как исправление технических аспектов графических изображений, могут дать бренду необходимый импульс.

Трипп Доннелли

,

REQ (США)

Преображение бренда, основные правила маркетинга и инвестиции в PR во время кризиса

Основные правила маркетинга

Есть только несколько простых и понятных правил прямого маркетинга, и, соблюдая их, вы получите желаемые долгосрочные результаты и создадите прочную основу для бизнеса. Эти основы упускаются большинством компаний, использующих Facebook, Twitter и LinkedIn в качестве основных источников связи. Сколько бы каналов вы ни использовали, существует 6 основных правил, необходимых для успеха.

Ким Уолш Филлипс

,

Основатель Powerful Professionals (США)

1. Предложение

Существует популярное высказывание, что контент – это король. Это не всегда верно. Предложение является королем. Без продаж у вас нет доли рынка и королевства, которым можно управлять. Ваш маркетинг в соцсетях должен иметь предложение, точно сообщающее вашим клиентам, что делать и почему им нужен ваш продукт прямо сейчас.

2. Незамедлительный ответ

При встрече со скрытыми трудностями или при провале рекламы вам нужно сразу давать ответ и прокомментировать происходящее. И здесь очень важна срочность, не откладывайте в долгий ящик.

3. Четкие инструкции

Большинство людей достаточно хорошо следуют инструкциям. По большей части, они останавливаются на красный свет и переходят на зеленый, стоят в очередях, заполняют формы, которые им дают, и аплодируют, когда загорается знак «Аплодисменты». Неудачи и разочарования большинства маркетологов возникают из-за неправильных указаний или при их отсутствии.

4. Контроль и анализ

Если вы хотите получить реальную прибыль от маркетинга, вы никогда не станете инвестировать в рекламу, маркетинг или продажи без контроля, анализа и подотчетности. Каждый доллар, отправленный в работу, должен возвращаться.

5. Последующие действия

Люди читают ваше объявление, получают ваше письмо, видят вашу вывеску, находят вас в Интернете, звонят или посещают ваше предприятие, задают вопросы администратору или сотруднику – и все. Вы не записываете имя этого человека, физический адрес, адрес электронной почты, ничего ему не предлагаете. Получается, что вы в пустую тратите деньга на рекламу и маркетинг. Вы должны продолжать общение с каждым заинтересовавшимся вами человеком.

6. Результаты

Вы должны платить за результаты своих инвестиций в рекламу и маркетинг в социальных сетях. Не позволяйте никому убеждать вас в обратном.

Преображение бренда, основные правила маркетинга и инвестиции в PR во время кризиса

Долгосрочная выгода от инвестиций в PR сейчас

В трудные времена может возникнуть соблазн перерезать все каналы коммуникаций, сократить маркетинговые бюджеты и зарыться в песок. Не ставьте свою стратегию PR-коммуникаций на паузу. Вместо этого постарайтесь адаптироваться и эффективно общаться с аудиторией в эти времена, одновременно думая о подготовке к возврату к нормальной жизни.

Первое правило антикризисного управления – понять перспективы. Конечно, никто не знает точно, что произойдет в будущем, поэтому не пытайтесь строить конкретные планы, которые вы не готовы изменить. Во-вторых, оставайтесь прозрачными. Говорите фактами и поэтапно предоставляйте информацию, чтобы избежать дальнейшей неопределенности, и сегментируйте свою аудиторию для доставки адаптированных сообщений.

Борьба с кризисом коронавируса является тестом на гибкость и устойчивость для многих предприятий и демонстрирует необходимость коммуникаций. Никогда не позволяйте хорошему кризису пропасть. Инвестиции в PR сегодня могут помочь вашему бизнесу процветать завтра.

Фил Холл

,

Председатель PHA Group (Великобритания)

Преображение бренда, основные правила маркетинга и инвестиции в PR во время кризиса

Как COVID-19 может повлиять на виртуальных инфлюенсеров

Виртуальные инфлюенсеры, вымышленные личности в Интернете. За самыми популярными из них стоят целые команды людей – от актеров озвучки до артистов, которые специализируются на компьютерной анимации. Многие маркетологи задаются вопросом, какое влияние COVID-19 может оказать на виртуальных инфлюенсеров.

Виртуальные инфлюенсеры могут уменьшить дезинформацию

Одно из преимуществ виртуальных инфлюенсеров состоит в том, что бренды могут полностью контролировать обмен сообщениями. Пандемия COVID-19 возникла в то время, когда люди охотно делятся контентом в социальных сетях часто без проверки фактов, что означает, что фейковая информация может быстро распространяться.

Возможно, именно поэтому Всемирная организация здравоохранения заключила партнерское соглашение с виртуальным инфлюсенсером Ноксом Фростом, чтобы распространять точную информацию о COVID-19, а также помогать собирать деньги для борьбы с ним.

Виртуальные инфлюенсеры могут стимулировать покупки во время экономического восстановления

Бренды часто работают с инфлюенсерами, потому что потребители чаще покупают те вещи, когда люди, которых они знают, рекомендуют эти товары. Например, он являются инструментом для увеличения продаж в Китае. Noonoouri является одним из самых доминирующих виртуальных инфлюенсеров на китайском рынке.

COVID-19 оказывает огромное влияние на экономику всего мира, и некоторые аналитики говорят, что восстановление может занять годы. Многие бренды уже изменили свои бизнес-модели, соответствующие новому экономическому ландшафту. Например, некоторые маркетинговые команды начали использовать виртуальных инфлюенсеров в своей работе.

Ультрасовершенство виртуальных авторитетов

Основная причина, по которой инфлюенсер-маркетинг приобрел популярность, заключается в том, что он сохраняет некоторый реализм. Маркетологи должны помнить об этом, если они используют или думают о работе с виртуальными инфлюенсерами. Если они уже работают с реальными инфлюенсерами, они должны принять к сведению, какие аспекты наиболее резонируют с аудиторией, а затем использовать эти данные для создания виртуального инфлюенсера.

Преображение бренда, основные правила маркетинга и инвестиции в PR во время кризиса
22
Начать дискуссию