B2B-кейс. SEO для производителя: +45% заявок и x17 запросов в топ-3

В этот раз я к вам с кейсом о том, как «Команда Комплето» за счет грамотного SEO-продвижения помогла компании-производителю получать на 45% больше лидов и вывела в 16,5 раз больше запросов в топ-3 Яндекс, и в 4 раза — в топ-3 Google.

88

Замеряли результаты и корректировали стратегию продвижения - вода, что конкретно вошло в стратегию продвижения?

1
Ответить

В стратегию вошли следующие шаги: устранение технических ошибок, оптимизация индексации, сбор расширенного семантического ядра и создание посадочных страниц под упущенный трафик.

Также в стратегию были включены работы по улучшению коммерческих, поведенческих и ссылочных факторов ранжирования.

Ответить