У меня был случай: надо было мне электрическую зубную щетку купить в подарок на этот Новый год. К сожалению для себя, обнаружил, что на том месте, где раньше был фирменный магазин Xiaomi, сейчас находится мультибрендовый магазин сети салонов. Продают мобильные телефоны и разные гаджеты.
Спросил у девушки-продавца за стойкой, где теперь можно найти Xiaomi.. Она: "Понятия не имею". Я разворачиваюсь и уже на выходе цепляюсь взглядом за их витрину. А на ней - не менее 10 разных товаров от Xiaomi! В т.ч и зубная щетка, которая мне нужна.
Эта история не только о том, что продавец из этой девушки не самый лучший, но и о том, что клиентоориентированностью тут и не пахнет.
И как много у нас в РФ, скажем, клиентоориентированных компаний?)) Особенно в сегменте малый-средний, да и в корпорациях?))