У каждого канала связи есть свои сильные и слабые стороны, и выбирать нужно исходя из потребностей компании. Если взаимодействие с клиентами минимальное и нужен глобальный охват, то SMS будет достаточно. Для компаний с активными продажами, где постоянно взаимодействуют с клиентами, нужна от них обратная связь – больше подойдет WhatsApp. А с помощью интеграции WhatsApp с бизнес-сервисами можно делать массовые рассылки (по теплой базе, конечно), автоматизировать бизнес-процессы и в целом повысить уровень сервиса для клиентов.
Продолжаем разговор получается, в этот раз ватсап круче чем смс? Не ну тут безспорно, кстати
Вы это серьезно?
А почему нет?
А что на счет OTP кодов?
Все больше кампаний сейчас используют WhatsApp для подтверждения номера и двухфакторной аутентификации.
Хотелось бы увидеть такую же статью.
На массовую рассылку пофиг как то, эти как правило занимаются попузенцы спамеры.
А есть же даже специальный тип шаблонов для этого. Приходите, расскажем подробнее.