Как получить зеленую галочку в WhatsApp: пошаговая инструкция и пять советов

Синие галочки, зеленые галочки... в эпоху социальных сетей эти простые символы имеют большое значение. Будь то Нельзяграм, ВКонтакте или Telegram, галочка показывает, что аккаунт верифицирован и принадлежит известному бренду. Это важно для инфлюенсеров, но еще важнее для бизнеса. Когда клиенты видят зеленую галочку в WhatsApp Business, у них отпадают вопросы о том, существует ли бизнес, заслуживает ли он доверия, ведь Meta* уже проверила его. В этой статье я расскажу, как получить зеленую галочку для официального бизнес аккаунта WhatsApp.

Как получить зеленую галочку в WhatsApp: пошаговая инструкция и пять советов

Вы узнаете:

Что такое верифицированный аккаунт WhatsApp Business?

Зеленая галочка WhatsApp (офиц. OBA – Official Business Accounts) – это знак WhatsApp (и, следовательно, Meta*), говорящий: «Мы проверили эту учетную запись, и она соответствует всем правилам». Зеленую галочку могут получить только компании, у которых есть официальный бизнес-аккаунт WhatsApp Business API.

Правда, не каждый может получить зеленую галочку, а только известные предприятия, которые прошли проверку WhatsApp. Это не значит, что только Nike и Coca-Cola могут получить верифицированную учетную запись WhatsApp Business. Это означает, что для получения галочки вы должны соответствовать определенным требованиям. Подробнее об этом вы узнаете далее.

Как получить зеленую галочку в WhatsApp: пошаговая инструкция и пять советов

Независимо от того, используете ли вы стандартное приложение WhatsApp или WhatsApp Business, все учетные записи по умолчанию являются обычными. Как только бизнес-аккаунт будет верифицирован и получит галочку, он станет официальным (подтвержденным) аккаунтом. Функции не изменятся, зато появятся преимущества.

Статус верифицированного аккаунта и статус официального бизнес-аккаунта – это не одно и тоже. Первый статус означает, что компания документально подтверждена в Нельзябуке, второе — это как раз та самая зеленая галочка, которую может получить компания, если она прошла подтверждение и соответствует ряду требований.

Зачем нужна зеленая галочка в WhatsApp?

Пройдемся по преимуществам получения зеленой галочки WhatsApp:

1. Первое впечатление. До октября 2022 года только официальные бизнес-аккаунты имели преимущество в том, что их название отображалось в бизнес-профиле, заголовке темы и списках чатов. Но теперь, после того как бизнес верифицирует свою учетную запись Meta Business Manager*, название компании будет отображаться всегда (вместо номера телефона). Видеть название своего бизнеса вместо номера телефона и зеленую галочку рядом с ним - значит произвести наилучшее первое впечатление. Потенциальные клиенты сразу поймут, с кем общаются.

Как получить зеленую галочку в WhatsApp: пошаговая инструкция и пять советов

2. Конкурентное преимущество. Чтобы получить официальный аккаунт, вам необходимо пройти верификацию и соответствовать определенным требованиям. Большинство компаний не имеют верифицированную учетную запись WhatsApp Business, что позволит вам выделиться и оставить конкурентов позади.

Как получить зеленую галочку в WhatsApp: пошаговая инструкция и пять советов

3. Более высокая конверсия. Когда вы пишете клиентам в мессенджер, они с большей вероятностью начнут взаимодействовать с вами при наличии зеленой галочки. Просто потому, что они будут уверены, что разговаривают с официальным бизнес-аккаунтом, который прошел проверку.

Как подтвердить учетную запись WhatsApp Business?

Разберемся, что нужно сделать, чтобы получить зеленую галочку в WhatsApp.

Шаг 1. Подключите WhatsApp Business API

Прежде всего, необходимо подключить WhatsApp Business API. Если вы переписываетесь с клиентами в обычном приложении или WhatsApp Business, тогда получить официальный аккаунт не получится.

Это связано с тем, что WhatsApp разработал специальное API, которое позволяет бизнесу расширить функционал мессенджера. Например, работать нескольким сотрудникам в WhatsApp одновременно и использовать инструменты автоматизации (чат-боты и рассылки).

Поскольку WhatsApp Business API не имеет собственного интерфейса, с помощью сторонних сервисов, например, через Radist.Online можно подключить официальный WhatsApp к CRM-системе за 10 минут. Подробнее об этом можно узнать здесь.

В CRM-системе вы сможете объединить все ваши каналы коммуникации (WhatsApp, Telegram и т.д.), автоматизировать повседневные задачи и контролировать весь отдел продаж. С любого устройства.

Если появятся вопросы, обращайтесь к нам по ссылке. Расскажем, покажем и поможем подключить WhatsApp Business API.

Шаг 2. Верифицируйте профиль компании в Meta Business Manager*

WhatsApp принадлежит компании Meta*, также как Нельзябук и Нельзяграм. Все эти платформы могут управляться через ваш аккаунт Meta Business*. Сначала убедитесь, что ваш аккаунт верифицирован. Чтобы проверить, нужно ли вам это делать, перейдите на эту страницу и выполните следующие действия:

1. Зайдите в свой бизнес-менеджер Facebook, а затем перейдите в Центр безопасности.

2. Далее перейдите в раздел «Верификация» и нажмите «Начать верификацию».

3 .Введите данные о своей компании.

4. Добавьте необходимые документы.

5. Не забудьте подтвердить.

6. Верифицируйте свой домен.

Шаг 3. Остальное просто

После того как вы настроили WhatsApp Business API, вы можете запустить приложение для получения зеленой галочки на WhatsApp Business.

Чтобы запросить подтверждение официального бизнес-аккаунта, следуйте инструкциям ниже.

1. Зайдите в свою учетную запись Meta Business*.

2. Перейдите в «Настройки», затем в «Бизнес-настройки» и в «Аккаунты WhatsApp».

3. Выберите из списка аккаунт WhatsApp, который вы используете.

4. Перейдите в настройки этой учетной записи WhatsApp и в WhatsApp Manager.

5. В разделе «Обзор» выберите номер телефона, для которого вы хотите получить зеленую галочку WhatsApp Business.

6. Затем вы увидите эту страницу.

Как получить зеленую галочку в WhatsApp: пошаговая инструкция и пять советов

7. Нажмите «Отправить запрос» и укажите необходимую информацию (можно указать до 5 ссылок с подтверждением известности). Все готово!

На официальном сайте WhatsApp упоминается целый ряд факторов для получения верификации, среди которых есть «публичность». Чтобы претендовать на статус OBA – зеленой галочки, компания должна попадать как минимум в 5 пунктов:

  • Есть страница на Википедия/Crunchbase/ LinkedIn;
  • Опубликовано 5 и более статей в крупных СМИ (РБК, Ведомости, Forbes, Коммерсантъ и похожие);
  • Высокий рейтинг на странице FaceBook, галочка или большое число подписчиков/отметок «нравится»;
  • Знаменитый мировой бренд (Porshe, BurgerKing, Syngenta и др.) или крупнейший российский (ВкусВилл, Яндекс, Okko и т.д.);
  • Есть большой штат сотрудников и есть филиалы по стране;
  • Аккаунт уже достиг Tier 2 по лимитам обмена сообщениями;
  • В СМИ обнародованы крупные обороты и выручка компании;
  • На официальных страницах в социальных сетях подписчиков 10 тысяч и более;
  • Годовая выручка компании больше 5 000 000$;
  • У компании больше 500 сотрудников.

Также, обязательно подключите двухэтапную верификацию в WhatsApp. Это дополнительная функция, которая усиливает защиту вашего аккаунта.

Итого, существует несколько требований, которые позволят получить заветную галочку в WhatsApp:

  • Вы достигли определенной известности бренда.
  • Вы используете WhatsApp Business API в течение 3 месяцев, и вам доступно более 10 000 исходящих диалогов в сутки.
  • Вы подключили двухэтапную верификацию в WhatsApp.
  • Вы прошли верификацию Meta Business Manager*.

Зеленая галочка WhatsApp: советы и рекомендации

  • Рассмотрение заявки на получение зеленой галочки WhatsApp займет около 14 дней.

  • Если заявка не принята, вы можете повторно подать заявку на получение зеленой галочки WhatsApp через 30 дней.

  • Хотя понятие «публичный» довольно расплывчато, проанализируйте узнаваемость компании: наличие статей в СМИ, большая аудитория в соцсетях, открытые данные по оборотам и выручке.
  • У вас есть верифицированные аккаунты в Нельзябук или Нельзяграм? Свяжите их с вашей учетной записью WhatsApp.

  • Не стоит бояться, если вы не попадаете во все пункты в списке выше, шанс получить заветную галочку есть, хоть и не очень большой. Нельзябук любит поддерживать стартапы, и если есть хотя бы какие-то статьи в крупных СМИ — имеет смысл попробовать.

Заключение

Конечно, это всего лишь зеленая галочка в WhatsApp. Но с таким количеством преимуществ, авторитетностью и надежностью она становится ценным атрибутом взаимодействия с клиентами через мессенджеры.

Хотите подключить WhatsApp Business API и пройти верификацию, не погружаясь в детали? Оставьте заявку на сайте или напишите нам в мессенджеры, и мы постараемся помочь.

*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.

1414
11 комментариев

Проще купить галочку в инстаграм, чем получить в ватсап

1
Ответить

Даже не знал, что в инсте можно галочку купить )

Ответить

Как всегда ребята, очень вкусно написано! Спасибо, ждем новых постов.:)

1
Ответить

А кому вообще нужна эта зеленая галочка, тем более в WhatsApp

1
Ответить

Бизнесам, чтобы клиенты видели, что это не фейковый аккаунт

Ответить

Хотели бы получить зеленую галочку в WhatsApp? Поделитесь в комментариях :)

Ответить

Зеленую галочку, к сожалению, уже может купить почти каждый..(

Ответить