{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как помогая клиентам увеличить конверсию в заявку в приложении на 20%

С помощью подсказок и удержания пользователей

Изучив поведение пользователей приложения были обнаружены проблемы с переходами между полями и экранами. Основными проблемами являлись ошибки ввода, пропуск полей и нерешительность пользователей. С помощью подсказок и принудительного перемещения пользователей между полями удалось добиться увеличения конверсии в заявку на 20%. Далее расскажу как это удалось добиться.

В приложении много полей где пользователи часто делают ошибки. В прошлой версии приложения никаких оповещений при неверном вводе настроено не было. Ниже - пример ввода с подсказкой.

Проверка на лету поля "ID​"

После заполнения всех полей на экране клиенты часто не переходили на следующий экран, при этом поля были введены корректно в значительной доле случаев. Ниже - пример автоматического перевода на поле следующего экрана.

Автоматический переход между 2 и 3 экранами

Кроме того клиенты часто пропускали поля и тем-не-менее пытались перейти на следующий экран. Добавили подсказки о пропущенных полях. Пример ниже.

​Подсказка о пропущенном поле "Название компании"

При повторном посещении приложения для удобства пользователей при наличии пропущенных полей экранах добавили автоматический переброс пользователя в незаполненные поля.

​Переброс ввода на первое незаполненное поле
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null