{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Как помогая клиентам увеличить конверсию в заявку в приложении на 20%

С помощью подсказок и удержания пользователей

Изучив поведение пользователей приложения были обнаружены проблемы с переходами между полями и экранами. Основными проблемами являлись ошибки ввода, пропуск полей и нерешительность пользователей. С помощью подсказок и принудительного перемещения пользователей между полями удалось добиться увеличения конверсии в заявку на 20%. Далее расскажу как это удалось добиться.

В приложении много полей где пользователи часто делают ошибки. В прошлой версии приложения никаких оповещений при неверном вводе настроено не было. Ниже - пример ввода с подсказкой.

Проверка на лету поля "ID​"

После заполнения всех полей на экране клиенты часто не переходили на следующий экран, при этом поля были введены корректно в значительной доле случаев. Ниже - пример автоматического перевода на поле следующего экрана.

Автоматический переход между 2 и 3 экранами

Кроме того клиенты часто пропускали поля и тем-не-менее пытались перейти на следующий экран. Добавили подсказки о пропущенных полях. Пример ниже.

​Подсказка о пропущенном поле "Название компании"

При повторном посещении приложения для удобства пользователей при наличии пропущенных полей экранах добавили автоматический переброс пользователя в незаполненные поля.

​Переброс ввода на первое незаполненное поле
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда