{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как помогая клиентам увеличить конверсию в заявку в приложении на 20%

С помощью подсказок и удержания пользователей

Изучив поведение пользователей приложения были обнаружены проблемы с переходами между полями и экранами. Основными проблемами являлись ошибки ввода, пропуск полей и нерешительность пользователей. С помощью подсказок и принудительного перемещения пользователей между полями удалось добиться увеличения конверсии в заявку на 20%. Далее расскажу как это удалось добиться.

В приложении много полей где пользователи часто делают ошибки. В прошлой версии приложения никаких оповещений при неверном вводе настроено не было. Ниже - пример ввода с подсказкой.

Проверка на лету поля "ID​"

После заполнения всех полей на экране клиенты часто не переходили на следующий экран, при этом поля были введены корректно в значительной доле случаев. Ниже - пример автоматического перевода на поле следующего экрана.

Автоматический переход между 2 и 3 экранами

Кроме того клиенты часто пропускали поля и тем-не-менее пытались перейти на следующий экран. Добавили подсказки о пропущенных полях. Пример ниже.

​Подсказка о пропущенном поле "Название компании"

При повторном посещении приложения для удобства пользователей при наличии пропущенных полей экранах добавили автоматический переброс пользователя в незаполненные поля.

​Переброс ввода на первое незаполненное поле
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда