{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Victor Banachin

Как помогая клиентам увеличить конверсию в заявку в приложении на 20%

С помощью подсказок и удержания пользователей

Изучив поведение пользователей приложения были обнаружены проблемы с переходами между полями и экранами. Основными проблемами являлись ошибки ввода, пропуск полей и нерешительность пользователей. С помощью подсказок и принудительного перемещения пользователей между полями удалось добиться увеличения конверсии в заявку на 20%. Далее расскажу как это удалось добиться.

В приложении много полей где пользователи часто делают ошибки. В прошлой версии приложения никаких оповещений при неверном вводе настроено не было. Ниже - пример ввода с подсказкой.

Проверка на лету поля "ID​"

После заполнения всех полей на экране клиенты часто не переходили на следующий экран, при этом поля были введены корректно в значительной доле случаев. Ниже - пример автоматического перевода на поле следующего экрана.

Автоматический переход между 2 и 3 экранами

Кроме того клиенты часто пропускали поля и тем-не-менее пытались перейти на следующий экран. Добавили подсказки о пропущенных полях. Пример ниже.

​Подсказка о пропущенном поле "Название компании"

При повторном посещении приложения для удобства пользователей при наличии пропущенных полей экранах добавили автоматический переброс пользователя в незаполненные поля.

​Переброс ввода на первое незаполненное поле
{ "author_name": "Victor Banachin", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f_\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0439","ux\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","ux","google_play","aso","app_store"], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 125049, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 May 2020 14:14:21 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

null