14 месяцев геймификации во «ВКонтакте», 100 тысяч рублей — и всё впустую: антикейс SMMplanner

Привет! Меня зовут Илья Слюсарев, я отвечаю за контент в социальных сетях сервиса отложенного постинга SMMplanner. В декабре 2018 нашей команде предложили внедрить геймификацию в сообществах SMMplanner. Я хочу рассказать, как это было и почему у нас ничего не получилось.

3737

По моему вы провалили МВП. Нужно было сделать что-то простое и эффективное, тест гипотезы.
С учетом ЗП вы потратили миллионы рублей, в десятки раз больше чем указано в заголовке.

А от ваших правил голова болит даже читать их.... гениальность в простоте и краткости. 
Надеюсь хоть этот пост соберёт хороший охват)))

11
Ответить

Может мы сложно написали, но мы тестировали очень много гипотез, прямо каждую неделю что-то новое. 
Пользователи же лайкали комментили, напрягали ботов коммандами, многие играли в игры или участвовали в аукционах. То есть "движ" был, но каков его смысл? Зачем? 
Мы хотели для себя выработать какие то четкие KPI, ибо движ ради движа - не такое. 
И мы его выработали и придерживались, и тут выводы даже не в том что гемефикация не работает, мы чтото не правильно сделали, или люди какие то не такие. Скорее все вместе + великолепные алгоритмы Вконтакте :)

4
Ответить