Как выиграть борьбу за покупателей? Как отстроиться от конкурентов без УТП? Интернет-магазин стройматериалов научил ИИ «Яндекс» игнорировать бесперспективных покупателей. А «Мастера Кампаний» — увеличивать средний чек. Запускали ретаргентинг с тающими ценами. Увеличили доход в 5 раз с 4 до 23 млн рублей, снизив ДРР с 41% до 14%.
Вижу, много чего сделано по маркетингу. Но без согласия руководства компании такого не сделать. Вот поделитесь, как доносите до УПРов, что необходимо вносить изменения на сайте, менять ценообразование? Что делаете, когда они не соглашаются?
Спасибо, что оценили! 🙌 Действительно, на этом проекте мы свой маркетинговый подход реализовали сполна)
По поводу того, как доносим идеи. Мы всегда аргументируем, приводим статистику, анализ конкурентов и т.п. Например, анализ сайта показал, как себя ведут потребители. Сделали отчет, где разделили ЦА по группам, привели процентные соотношения. Клиент увидел цифры. Он, действительно, хотел перемен, сдвинуть дело с мертвой точки. Поэтому прислушивался к нашим рекомендациям.
Да, бывало и такое, когда клиент не соглашался на изменения. Тогда мы на практике показывали их необходимость. Такой пример описали в кейсе интернет-магазина мебели https://vc.ru/marketing/1139844-gde-prodavat-mebel-internet-magazin-ili-marketpleisy-kak-mebelnaya-fabrika-bez-vlozhenii-udvoila-godovuyu-vyruchku