Как продвигают агентства Палиндром и Agenda Media: опыт Алексея Парфуна и Родиона Скрябина

В статье рассказываем, как digital-агентствам продвигать бизнес. Обсуждаем основные каналы привлечения и их эффективность: performance-маркетинг, холодные продажи, личный бренд и контент-маркетинг. Делимся опытом, какие каналы не работает вообще, а какие приносят клиентов. Эта статья — конспект подкаста, который вы можете посмотреть по ссылке.

Гости: Родион Скрябин — CEO Палиндрома, Алексей Парфун — CEO Agenda Media Ведущий: Яков Иванов, сооснователь digital-агентства Advertalyze
44

Коллеги, привет. Спасибо за наше упоминание, у нас есть пара встречных уточнений.

1. «Для контент-маркетинговых агентств участие в рейтинге вряд ли принесет целевых клиентов. Проверяли это на своем опыте, когда покупали рекламу на Рейтинге Рунета».

Искренне уважаем ваш опыт, но это ваш опыт, зависящий от ряда факторов, а не общая статистика других агентств, покупающих рекламу. Это примерно так же, как «абонемент в фитнес-зал вряд ли сделает вам кубики на прессе, я проверил это на своём опыте».

2. «И сам Рейтинг Рунета проводил серию интервью, где топовые СМО рассказывают о выборе подрядчиков. Из 50 интервью нашли лишь пару упоминаний поиска через строки рейтингов».

Мы сейчас взяли только верхушку (последние интервью):

- Николай Семёнов: рейтинг для меня — это удобно отсортированный список: берёшь топ-10 и идёшь штудировать его.
- Александр Осипов, Arenadata: когда искали подрядчика на UX и дизайн, прошли по всему топ-100 рейтинга
- Дмитрий, HR Link: мы обращаемся к коллегам по отрасли за рекомендациями, смотрим разные рейтинги, если они есть по интересующей нас теме
- Максим Рыжов, СберЗдоровье: плюс рейтинги по контекстной рекламе.

Поверьте, пожалуйста, там в интервью больше упоминаний поиска агентств через рейтинги, чем пара. Можем вместе посчитать.

Ответить

Ребята, привет! Это Яков, отвечу по пунктам

1. Этот текст — пересказ подкаста. В подкасте мы втроем со спикерами пришли к мнению, что это не работает. Подкрепили своим опытом. Мы не говорим о репрезентативности ровно потому, что это конспект.

Если хотите, мы можем более подробно рассказать о своем опыте: мы смотрели и на воронку и на то, как это все работает, и разговаривали с участниками рынка. Но обсуждали ровно то, что обсуждали.

2. Мы делали выжимку из пятидесяти ваших интервью (это, комплимент интервью, они правда классные!) и делали сводную статистику прямо с подсчетами, сколько раз люди сказали, что рейтинги имеют для них высокое значение. Из 50 человек только 10 сказали, что это имеет значение. На наш взгляд, это мало.

Готовы поделиться таблицей, если это вам будет полезно. В рынок светить не хотим, потому что работа большая и жалко её отдавать всем подряд.

1
Ответить