Игровые акции — это усилитель маркетинговой стратегии онлайн-школы. Часть 4

Это заключительная часть цикла постов на тему усиления маркетинга путем грамотного проведения акции в вашей онлайн-школе с помощью 12 простых приемов.

Предыдущие части:

Усилитель №10. Повышаем LTV

LTV (Life Time Value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент.

Для увеличения LTV вам нужно или увеличивать средний чек, или увеличивать количество повторных покупок.

1. Способы увеличить средний чек:

  • несколько тарифов у одного курса;
  • предложение купить все курсы, но со скидкой;
  • повышение цены ближе к старту потока (работает как триггер);
  • увеличение цены на продукт (причин может быть много);
  • дать верные указания отделу продаж: 1) по статистике отваливаются самые дорогие заказы, и их нужно грамотно дожимать; 2) спецпакеты для менеджеров (апсейл заказа по телефону)

2. Способы увеличить количество повторных покупок:

  • апсейлы до и во время курса;
  • встроенные продажи внутри курсов;
  • дополнительные опции в курсе за отдельную плату (иммунитет от вылета, доступ навсегда и т.п.);
  • сегментные акции;
  • подписная модель или клуб.

Умение удерживать внимание пользователя, высокое доверие к проекту и повышенная доходимость — все это увеличивает шансы покупки.

Не предлагайте все и сразу навсегда и бесплатно. Вы не оставляете простора для маневров. Подстраивайте продукт под маркетинг.

Акция — это история о том, как собрать деньги сейчас, а не потом. Распродажи стимулируют покупать сейчас, а не через год. В предложениях может быть подборка курсов, по сумме равная LTV клиента. И эту сумму вы берёте у него сейчас, а не размазываете платежи на 5 лет.

Акции увеличивают конверсию из базы: мы делаем клиентами тех, кто не купил бы в обычное время. Есть целый сегмент пользователей, который ждет акций и готов покупать ваш продукт, но чуть дешевле или чуть выгоднее, чем в обычное время. Или чуть с другими бонусами, функциями и допиками.

Игровые акции — это усилитель маркетинговой стратегии онлайн-школы. Часть 4

Усилитель №11. Мультипродажа в запуске

Все чаще встречаю ход по увеличению конверсии в заказ, который подразумевает продажу не одного продукта с несколькими тарифами, а продажу сразу множества продуктов. В этом случае продающая активность должна подходить по тематике ко всем продуктам.

У пользователей появляется выбор. А многообразие продуктов, подкреплённые скидкой и ограничением по времени, заставляет пользователя изучить описание каждого, больше выделить на проект времени, лучше погрузиться в тему и с большими конверсиями стать учеником.

Вы не сможете делать масштабные запуски на каждый из 12 продуктов. Проведите активность, на которой вы продадите все. Для меня такой активностью являются акции. Я проводил распродажи на 100 продуктов. Разве можно сделать 100 запусков в год? Зато в год можно провести 12 разных акций, во время каждой из которых будут продаваться все 100 продуктов. А между акциями я вставлял бы марафоны, вебинары, интенсивы и другие активности.

Когда обычная акция превращается в акцию многих продуктов, наблюдается существенный всплеск оплат.

Усилитель №12. Снятие любых барьеров

Акция — это снятие барьеров и попытка убрать стресс у пользователя. Если человек должен отдать деньги, то он 100% испытывает стресс. И чем выше его уровень, тем больше вероятность провала продажи.

Максимальная подстройка под разных пользователей = увеличение количества клиентов. Подумайте, какое предложение для ваших подписчиков было бы прям крутым. Не дешевым, а выгодным. Этот вопрос я тоже прорабатываю с клиентами.

Вам нужно дать пользователю то, что он хочет, на вкусных условиях. Для разных пользователей это разные условия:

  • кому-то просто скидка;
  • у кого-то глаза загорятся, потому что в бонусах есть дополнительные нужные курсы;
  • кто-то заплатит не глядя, потому что выданные вчера бонусы за обучение сегодня сгорят;
  • кому-то нужен вечный доступ.
Игровые акции — это усилитель маркетинговой стратегии онлайн-школы. Часть 4

Итак, я рассказал вам обо всех ключевых приемах, позволяющих усилить вашу акцию и добиться кратного роста выручки. Но с чего действительно стоит начать? С ресурсов, которые необходимы для проведения акции, и с правильной интеграции этой самой акции в ваш календарь мероприятий.

1. Какие ресурсы нужны для проведения акции?

Нам нужно привлекать ресурсы минимум для того, чтобы создать страницу, произвести посты и письма на все каналы, возможно (в зависимости от концепции) снимать ролики и проводить эфиры.

Сюда входят и работы по дизайну, верстке, настройке, съемке. Также нужно отвечать на вопросы, отрабатывать по заявкам (отдел продаж), ставить и контролировать задачи, и все это анализировать.

Не нужно никаких новых процедур, мы вклиниваемся в существующие нормы проекта (при небольшой активности).

В контрольных точках (на этапе концепции) можно провести усиление через курс, консультацию. На этапе анализа — усиление постанализом (ответить на вопрос: как приемы повлияли на пользователей?) или анализом в режиме реального времени (смотреть на цифры и делать выводы).

Игровые акции — это усилитель маркетинговой стратегии онлайн-школы. Часть 4

2. Как интегрировать акции в календарь активностей?

В начале любой персональной работы или в курсе нужно внести в календарь все события за 2-3 месяца и на 2-3 месяца вперед для ясности картины. Так появятся даты стартов курсов, вебинаров, МК, запусков. В окна интегрируем распродажи, чтобы не нарушить обычное течение жизни школы. Акции — дополнительная мера, не замещающая ничего другого. Затем выделяем твердые циклы, внутри которых мы работаем, чтобы активировать максимальное количество сегментов.

Игровые акции — это усилитель маркетинговой стратегии онлайн-школы. Часть 4

Надеюсь, вам был полезен этот материал! Если вас интересует сотрудничество по внедрению игровых акций в вашу онлайн-школу по моей методологии, можете ознакомиться с форматами здесь:

Начать дискуссию