Поэтому клиенты по-прежнему отдают предпочтение либо тем, с кем они уже работали раньше, либо крупным агентствам с громкими именами и серьёзными регалиями, ведь у них есть и опыт, и целая пачка кейсов, среди которых всегда можно найти тот, что похож на кейс заказчика. И конечно, всегда остаётся агентство, которое посоветовала жена брата отца по папиной линии, потому что там «нормально по-братски всё сделают», ведь кумовство в России — отдельный вид искусства.
И правда. Когда-то ведь были люди, которые не воспринимали всерьёз, что в соцсетях можно делать крутой маркетинг. А молодые и дерзкие начали делать)
В этот раз всё так же — консерваторы будут работать по старым моделям, пока молодые начинают осваивать новые инструменты)
Ну, надо заменить, что есть достаточно быстро перестраивающие "консерваторы", но в целом да, в будущее возьмут не всех)
Нужны новые инструменты, пока они не появятся рынок не изменится
Новые инструменты для чего? Если для поиска агентств, то они уже появляются. Дальше больше.
Текст нормальный, но гифки все портят.
По теме: будущее брендинга начнется когда на рынке из всех предприниматели хотя бы 5-10% разберутся что это такое и нужно ли оно мне вообще. А пока что "агентства" и "фрилансеры" так и будут "играться". Я не про авторов статьи, а в принципе говорю, глядя на то как известные бренды работают средние и большие, а про малый и микро бизнес вообще молчу..
Что касается необходимости образовывать рынок, я с вами полностью согласен. Это очень большая проблема, как мне кажется, появление больших агрегаторов подобных услуг хотя бы отчасти способствует решению этой проблемы.