Маркетинг в сфере недвижимости: как действовать в эпоху перемен

Кризис затронул все отрасли, в том числе и недвижимость. Основная задача, которая стоит перед любой компанией сейчас, — адаптироваться к текущей ситуации.

77

Любопытно. Спасибо.
Интересно, кто-то уже разработал VR-контент для просмотра квартиры в режиме виртуальной реальности. 

Ответить
Автор

Мария, да. Вот, например, в прошлой статье другой автор писал про свой опыт использование VR. Но онлайн-экскурсия по квартире необязательно должна быть в VR - часто достаточно хороших фотографий и грамотного "сопровождения" со стороны менеджера: https://vc.ru/marketing/125217-kak-prodavat-nedvizhimost-v-krizis-i-vo-vremya-karantina

1
Ответить

Мария, да, уже есть примеры (прикрепили ссылками). VR в маркетинге недвижимости имеет большой потенциал.
Сегодня немало удачных кейсов, когда внедрение VR позволяло повысить продажи.
Если же посмотреть на топовых игроков рынка, то многие смотрят в эту сторону.
Технологии внедряются в разных форматах: у кого-то это реализовано как полноценный тур, у других – инфраструктура или виды из окон, у некоторых – через приложение. Все это помогает при выборе, особенно новостроек, но вряд ли в ближайшее время станет альтернативой офисов продаж, скорее – дополнительным инструментом.

1
Ответить