Построить целую систему контент-маркетинга в компании, а именно создать собственный блог, работать со СМИ и блогерами, прокачивать соцсети, — одно из лучших решений, если вы занимаетесь продвижением совершенно нового и незнакомого для России продукта.
Интересный кейс. Продукт для России новый и видно, что проделана серьезная работа, чтобы проект, в основе которого незнакомая (и даже немного чуждая) для людей идея, был выведен на такой уровень.
Пробовали ли другие способы продвижения? Например, контекст и таргет. Тем более, на данном этапе, когда аудитория уже подсобрана, это может привлечь дополнительный трафик на те же публикации.
Благодарю! Контекст пробовали. Первый опыт был не очень удачным. Планируем попробовать еще раз. В том числе не только на флагманском продукте. Таргетированную рекламу используем.