Контент повсюду: как сложный сервис продвигается через собственное медиа, СМИ и YouTube-блогеров

Построить целую систему контент-маркетинга в компании, а именно создать собственный блог, работать со СМИ и блогерами, прокачивать соцсети, — одно из лучших решений, если вы занимаетесь продвижением совершенно нового и незнакомого для России продукта.

2020

Интересный кейс. Продукт для России новый и видно, что проделана серьезная работа, чтобы проект, в основе которого незнакомая (и даже немного чуждая) для людей идея, был выведен на такой уровень.

Пробовали ли другие способы продвижения? Например, контекст и таргет. Тем более, на данном этапе, когда аудитория уже подсобрана, это может привлечь дополнительный трафик на те же публикации.

1
Ответить

Благодарю! Контекст пробовали. Первый опыт был не очень удачным. Планируем попробовать еще раз. В том числе не только на флагманском продукте. Таргетированную рекламу используем.

Ответить