До/после: как коронавирус изменил рекламу брендов

Эпидемия коронавируса отразилась на работе большинства компаний. Приходится перестраивать свой бизнес и предложения под новую реальность. Мы проанализировали, как изменилась реклама крупных брендов в условиях пандемии. Сравнили новые тренды с тем, что было…

Флешмоб автомобильных брендов
55 показов
4.8K4.8K открытий

Как вы считаете, строительным компаниям стоит урезать маркетинговые расходы или оставить их на прежнем уровне? Какие УТП вы бы посоветовали использовать застройщикам в рекламных кампаниях в текущей ситуации? Возможно у вас есть какие-то кейсы на эту тему, которыми вы могли бы поделиться?

Ответить

Здравствуйте! Сначала нужно проанализировать ситуацию, спрос есть/снизился/совсем нет? Если клиенты отказываются от покупок, то необходимо понять причины почему, чем вы можете помочь в текущей ситуации. Например, делать рекламу с упором на рассрочку или с отложенными платежами.
Если это не решаемо и предложить ничего нельзя, тогда стоит временно уменьшить или заморозить расходы на маркетинг.

Другое дело, если ситуация не поменялась, есть спрос, есть лиды и люди у вас покупают, тогда бюджет трогать не стоит. В клиентском проекте по строительству результаты рекламных кампаний у нас не изменились с начала пандемии, поэтому бюджет остался прежним.

Ответить