Эпидемия коронавируса отразилась на работе большинства компаний. Приходится перестраивать свой бизнес и предложения под новую реальность. Мы проанализировали, как изменилась реклама крупных брендов в условиях пандемии. Сравнили новые тренды с тем, что было раньше.
Как вы считаете, строительным компаниям стоит урезать маркетинговые расходы или оставить их на прежнем уровне? Какие УТП вы бы посоветовали использовать застройщикам в рекламных кампаниях в текущей ситуации? Возможно у вас есть какие-то кейсы на эту тему, которыми вы могли бы поделиться?
Здравствуйте! Сначала нужно проанализировать ситуацию, спрос есть/снизился/совсем нет? Если клиенты отказываются от покупок, то необходимо понять причины почему, чем вы можете помочь в текущей ситуации. Например, делать рекламу с упором на рассрочку или с отложенными платежами.
Если это не решаемо и предложить ничего нельзя, тогда стоит временно уменьшить или заморозить расходы на маркетинг.
Другое дело, если ситуация не поменялась, есть спрос, есть лиды и люди у вас покупают, тогда бюджет трогать не стоит. В клиентском проекте по строительству результаты рекламных кампаний у нас не изменились с начала пандемии, поэтому бюджет остался прежним.