B2B-маркетинг и пандемия: отменить нельзя перенести

Неопределенность. Пожалуй, главная характеристика сегодняшнего времени. Крайняя степень неопределенности – в том числе и в том, что касается покупательского спроса во всех рынках — повлияла и на В2В-сегмент. Экономику всех стран сейчас трясет, и никто не может предсказать, сколько будет продолжаться эта ситуация и какие примет масштабы. В том числе…

Источник: Маркетинговое исследование «В2В маркетинг в условиях экономической турбулентности»<br /> <p>© 2020, NWComm</p>
реклама
разместить

Сейчас телемаркетинг актуален как никогда. А вот место директ-мейла занимает директ-мессенджер. Почту уже банально никто не открывает, используя её как место для складирования нежелательных писем.

Да, соглашусь. Интересно будет потестировать это в наших В2В-проектах)