Ксения Андреева

с 2020
0 подписчиков
27 подписок
ИТ-импортозамещение в промышленности – текущая ситуация и планы на будущее

Внешнеполитическая ситуация, приведшая к приостановлению работы в России или уходу большого количества западных ИТ-компаний в 2022 году, несомненно, существенно повлияла на ситуацию с импортозамещением программного и аппаратного обеспечения во всех отраслях, в том числе, и в различных сегментах российской промышленности.

11
Когда ушли 70% клиентов - опыт маркетингового агентства

Поделюсь, что было предпринято в маркетинговом агентстве ИТ-отрасли NWComm в моменты этого кризисного времени, и что из этого пока получается. И почему мы как агентство еще живы).

Исходные данные - от нас как агентства ушли или заморозили деятельность в России примерно 70% клиентов. Впрочем, не только от нас ушли, но и от своих заказчиков, от своих партнеров, сотрудников. От всего ушли. Или приостановились, да.

22
Как классическая лидогенерация помогает ABM-маркетингу углубить контакт с ключевым клиентом

И почему не стоит полностью разделять эти две стратегии

Что скрывает маркетинг ИТ-компаний: как узнать все о новых потенциальных корпоративных клиентах и их ИТ-бюджетах

В рамках обширного вопроса о том, как отделу маркетинга ИТ-компаний наиболее эффективно находить новых потенциальных заказчиков, возникает отдельная тема — как определять степень потенциальности этих возможных клиентов. Этот момент очень важен для гладкого взаимодействия отделов продаж и маркетинга, поскольку позволяет установить единое понимание ж…

11
Как собрать 400+ гостей на масштабное онлайн событие - опыт проекта для «Форс Дистрибуция»

А вот и подробная история про проект для «Форс Дистрибуция» - наша команда NWComm собрала 400+ делегатов аудитории на их масштабное мероприятие «Инновационные решения для эффективного бизнеса», объединившее корпоративных покупателей ИТ из ключевых отраслей (банки, страхование, ТНП, производство и др.), системных интеграторов, дистрибьютора и вендор…

11
Вредные советы по лидогенерации в В2В

Как применять лидогенерацию в В2В с длинным циклом сделки методами директ-маркетинга, чтобы она НЕ давала результатов?

Ксения Андреева<br />
B2B-маркетинг и пандемия: отменить нельзя перенести

Неопределенность. Пожалуй, главная характеристика сегодняшнего времени. Крайняя степень неопределенности – в том числе и в том, что касается покупательского спроса во всех рынках — повлияла и на В2В-сегмент. Экономику всех стран сейчас трясет, и никто не может предсказать, сколько будет продолжаться эта ситуация и какие примет масштабы. В том числе…

Источник: Маркетинговое исследование «В2В маркетинг в условиях экономической турбулентности»<br /> <p>© 2020, NWComm</p>