Внешнеполитическая ситуация, приведшая к приостановлению работы в России или уходу большого количества западных ИТ-компаний в 2022 году, несомненно, существенно повлияла на ситуацию с импортозамещением программного и аппаратного обеспечения во всех отраслях, в том числе, и в различных сегментах российской промышленности.
Поделюсь, что было предпринято в маркетинговом агентстве ИТ-отрасли NWComm в моменты этого кризисного времени, и что из этого пока получается. И почему мы как агентство еще живы).
Исходные данные - от нас как агентства ушли или заморозили деятельность в России примерно 70% клиентов. Впрочем, не только от нас ушли, но и от своих заказчиков, от своих партнеров, сотрудников. От всего ушли. Или приостановились, да.
В рамках обширного вопроса о том, как отделу маркетинга ИТ-компаний наиболее эффективно находить новых потенциальных заказчиков, возникает отдельная тема — как определять степень потенциальности этих возможных клиентов. Этот момент очень важен для гладкого взаимодействия отделов продаж и маркетинга, поскольку позволяет установить единое понимание…
А вот и подробная история про проект для «Форс Дистрибуция» - наша команда NWComm собрала 400+ делегатов аудитории на их масштабное мероприятие «Инновационные решения для эффективного бизнеса», объединившее корпоративных покупателей ИТ из ключевых отраслей (банки, страхование, ТНП, производство и др.), системных интеграторов, дистрибьютора и…
Неопределенность. Пожалуй, главная характеристика сегодняшнего времени. Крайняя степень неопределенности – в том числе и в том, что касается покупательского спроса во всех рынках — повлияла и на В2В-сегмент. Экономику всех стран сейчас трясет, и никто не может предсказать, сколько будет продолжаться эта ситуация и какие примет масштабы. В том…