Контекстная реклама для агентства недвижимости в Москве

Как продвигать агрегатор новостроек в Москве с помощью контекстной рекламы и получать лиды дешевле, чем у конкурентов, расскажет руководитель отдела трафика в агентстве Mamontov.Top - Валентина Грудцина

MindMap структуры рекламного аккаунта в Яндекс Директ
33

Что взято за лид? Переход на сайт, звонок, зачётный целевой звонок, завершенная сделка покупки квартиры?

Если это цена за целевой звонок для агрегатора, то не складывается что-то. Агрегатор сам эти звонки продаёт застройщикам или рекламным агентствам. А они даже за такие цены покупать звонки не будут (даже без наценки), если только это не элитка.

Ответить

Лид - это не клик и не сделка, это именно лид - заявка, звонок. В данном случае речь идёт о целевых лидах, т.е. всё, что дошло до отдела продаж (не спам, не реклама и т.д.).
Агрегатор в данном случае - один из инструментов агентства недвижимости, т.е. лиды никуда дальше не продавались, а обрабатывались своим отделом продаж. Но даже если бы речь шла о посредничестве, средняя стоимость целевого лида по недвижимости в Москве - от 2,5 до 6к, в элитке может легко достигать 10к и выше. Показатели конечно условные, всё зависит от объекта, сроков сдачи, местоположения и других факторов. Предложите агентству недвижимости или застройщику целевые лиды по 3,5к, и никто в здравом уме не откажется

2
Ответить