Простенький лендинг/сайт-визитка для теста ниши или идеи. Почему это уже не работает?

Простенький лендинг/сайт-визитка для теста ниши или идеи. Почему это уже не работает?

Приветствую!

В своем блоге я рассказываю о продающих сайтах. О том, что должно быть на сайте, как он должен выглядеть, чтобы как можно больше посетителей звонили, писали или оставляли вам заявки.

Сегодня хотел затронуть тему так называемых «тестов». Когда кто-то хочет протестировать какую-то нишу, поднишу или идею. Заказать у специалистов какой-то супер-простой небольшой сайт / лендинг на заданную тему. Настроить быстренько контекстную рекламу. И запустить. Чтобы, так сказать, понять, – попрет или не попрет?

Как и указал в заголовке, хочу объяснить, почему такой подход уже не работает. Мое короткое рассуждение на этот счет.

Причина очень банальна и проста. Сейчас практически везде – огромное количество конкурентов.

(За исключением случаев, когда на предполагаемую услугу/товар нет спроса. Там обычно и конкурентов особо нет).

Отсюда идем дальше по логической цепочке.

Там, где много конкурентов, – каждый участник соревнования за клиентов очень старается заполучить этих клиентов.

Чем больше конкурентов, – тем сильнее приходится стараться. Делать сайт как можно лучше, качественнее настраивать и вести рекламу, применять всевозможные маркетинговые наработки и т.п. Потому что, если ты не будешь стараться – ты вылетаешь из гонки.

И вот, некий Василий Петрович с лендингом, сделанным на коленке, для теста, вступает в эту гонку.

Вопрос: что он получит?

В лучшем случае – несколько лидов по цене х3-х5 от средней стоимости лида в данной нише. А в худшем – ничего.

И что это даст? Какие выводы можно будет сделать, глядя на такой результат?

Если запускать тестовый вариант сайт+реклама, то надо работать основательно, – стараться сделать максимально эффективно. Или не делать вовсе. (Но чем тогда тестовый запуск будет отличаться от полноценного запуска? Непонятно.).

Вот еще несколько полезных статей:

Спасибо за внимание и успехов вашему бизнесу!

22
1 комментарий

Согласен, что сейчас важно не только создать сайт, но и эффективно его продвигать, учитывая высокую конкуренцию